Анализ потребительских предпочтений был проведен организаторами российской Черной пятницы с целью проверки, насколько совпадает формирующийся ассортимент планируемой распродажи на BlackFriday2013.ru с актуальными потребностями россиян.
- В целом результаты опроса оправдывают наши ожидания. Уже сегодня в самой ожидаемой товарной категории распродажи мы видим достаточно широкий ассортимент акционных товаров от ведущих онлайн-площадок страны, таких как: ОЗОН, Связной, Белый ветер, Enter, Сотмаркет, Технопарк, Эльдорадо, 003.ru. Доставка.ру. Пока ассортимент только формируется, но уже понятно, что средняя скидка по этой категории, как и ожидалось, варьируется около 30%, по отдельным позициям она достигает 60%. Это очень хорошее предложение и мы надеемся, что к началу распродажи таких позиций будет еще больше, - комментирует результаты опроса управляющий директор BlackFriday2013.ru Алла Сущевич.
Виктор Магдалюк, заместитель директора ИМ Технопарк.ру:
- В рамках масштабного проекта «Черная пятница» 6 декабря мы снижаем цены до 50% на популярные товары из всех категорий нашего интернет-магазина. От нас в распродажу поступят посудомоечные машины, холодильники, плиты, особенно актуальные сейчас обогреватели и воздухоочистители. В направлении малой бытовой техники мы предложим фен-щетки, распрямители, мультиварки, хлебопечи и тостеры. Все это позволит нашим покупателям сделать выгодные покупки перед Новым годом, порадовать себя и своих близких.
Фирменный интернет-магазин бытовой техники и электроники Philips планирует представить на предстоящей распродаже более 1500 товаров со скидками до 65%. "Наш магазин - один из редких представителей бренд-шопов в интернете, и мы хотели бы использовать возможность участия в этом проекте для популяризации такого канала, как массовые онлайн-распродажи, среди интернет-аудитории. Не секрет, что цены в фирменных магазинах обычно несколько выше. Мы, однако, регулярно проводим различные акции чтобы "быть в рынке". Участие в BlackFriday2013.ru и вовсе делает наши цены крайне конкурентоспособными. Мы надеемся, что те покупатели, которые воспользуются и совершат заказы в этот день, оценят уровень сервиса и станут нашими постоянными клиентами", - комментирует участие в проекте Андрей Хромов, руководитель фирменного интернет-магазина Philips.
Главная интрига распродажи – конкретные товарные предложения – полностью будет раскрыта лишь в ночь с 5 на 6 декабря 2013 в 00:00 (МСК), когда откроется витрина товаров на сайте www.blackfriday2013.ru. Однако уже сейчас некоторые предложения из ассортимента Черной пятницы организаторы начинают публиковать в социальных сетях в группе проекта BlackFriday2013.ru.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы, Web