Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Основные тенденции российского рынка мобильного ритейла в третьем квартале 2013 года
25.11.2013 09:42
версия для печати
Тенденция №1. Россиянам интересны гаджеты в комплекте с бонусами от оператора При выборе новых гаджетов россияне интересуются не только самими устройствами, но и возможностью получить бонусы от операторов. Так, по итогам третьего квартала среди смартфонов, проданных во всех ценовых категориях, лидировали устройства, реализованные в рамках маркетинговых акций с операторами связи. Вендорам выгодно, чтобы пользователи были мотивированы различными операторскими бонусами. Таким образом, A-бренды пытаются удержать долю рынка, вступая в борьбе за клиента в коалицию с операторами связи. Тенденция №2. RIP Symbian Третий квартал 2013 года ознаменовал закат эпохи операционной системы Symbian. За год в сравнении с третьим кварталом 2012 года продажи Symbian-устройств в России сократились в 35 раз. За год в десять раз сократилось и число аппаратов с операционной системой Bada от Samsung — в третьем квартале 2013 года лишь 1,3% проданных в России смартфонов работали на Bada (годом ранее — 11,7%). Место Symbian в продуктовой линейке Nokia заняли операционные системы Asha и Windows Phone — первая для бюджетных смартфонов серии Asha, вторые — для более дорогой серии Lumia. Тенденция №3: B-бренды идут в рост В третьем квартале 2013 года россияне стали обращать больше внимания на технические характеристики смартфонов, активно интересуясь продвинутыми гаджетами брендов «второго эшелона». Продукты B-брендов нацелены на продвинутую аудиторию, которая ищет наиболее функциональные смартфоны за меньшие деньги, отбирая покупателей у A-брендов. Фокус россиян на бюджетные смартфоны стал причиной торжества Android, которая укрепила статус самой популярной ОС в России. «Наблюдая за ситуацией на рынке портативных устройств, мы видим, что за год она существенно изменилась. Потребители стали избирательнее и приобретают аппараты не только на основании бренда или новизны устройства, но демонстрируют готовность разбираться в технических параметрах, а также искать дополнительные бонусы в виде операторских акций. Быстрый рост бюджетного сегмента показывает, что в стране идет обновление простых сотовых телефонов на смартфоны, которые поддерживают доступ в интернет. В этом случае задача оператора — сформировать такое предложение, которое позволило бы заинтересовать разные группы аудитории — и прогрессивных представителей старшего возраста, и молодых трендсеттеров, которые не просто интересуются новинками, но и готовы рассказать о преимуществах мобильного интернета своим друзьям и знакомым. Итоги третьего квартала показывают успешность создания таких продуктов — самым популярным смартфоном в России по итогам августа и сентября стал смартфон МТС 970. Успех МТС 970 обеспечила низкая стоимость при выгодных характеристиках, а также наличие специального предложения от оператора — покупатели приобретали телефон всего за 1890 рублей, оплатив три месяца мобильного интернета», — отметил вице-президент Группы МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: мобильные операторы, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||