Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МГТС экономит абонентам рабочий день в год за счет дистанционных услуг
25.11.2013 09:43
версия для печати
В III квартале 2013 года количество обращений в центры обслуживания МГТС и количество посещений сайта компании впервые сравнялись. Всего было зарегистрировано 1,5 млн посещений сайта, большинство из которых приходится на заявки подключения интернета по технологии GPON, ознакомление с тарифами и пользование Личным кабинетом. По сравнению с IV кварталом 2012 года количество посещений Личного кабинета увеличилось почти вдвое, а число дистанционных запросов баланса — втрое. Резкий рост обращений к дистанционным каналам — результат обновления модели обслуживания клиентов в рамках новой стратегии МГТС. Компания концентрируется на запросах основных потребителей услуг, основанных на передаче данных (подключение к интернету и цифровое телевидение), - молодежи и продвинутых пользователей, которые не любят тратить время на ожидание в очереди. МГТС также фиксирует рост числа удаленных платежей. Сейчас более 80% абонентов оплачивают услуги связи с помощью электронных платежей. Самым популярным способом дистанционной оплаты услуг являются платежи через Личный кабинет на сайте МГТС. Далее следует оплата через терминалы и банкоматы, систему интернет-банкинга, электронные деньги и сервис "Легкий платеж" МТС с использованием мобильного телефона. "К 2016 году МГТС намерена получать более 60% выручки от предоставления высокоскоростного доступа в интернет и IP-телевидения. Чтобы сервисы по обслуживанию клиентов не отставали от технических решений, компания целенаправленно развивает дистанционные каналы. Для этого компания перешла на схему онлайн зачислений платежей и внедрила новые возможности оплаты услуг на сайте. Таким образом, объем времени, которое клиент может сэкономить за счет самостоятельных операций, доходит до одного рабочего дня в год ", — говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский. Личный кабинет Клиент МГТС в Личном кабинете может проверить текущее состояние счета, получить статистику телефонных разговоров и детализацию вызовов, информацию о зачислении и списании денежных средств, оплатить счет в «два клика», а также изменить тарифный план. Клиенты компании могут самостоятельно оставить на сайте заявку на подключение домашнего телефона, быстрого интернета, цифрового телевидения, изучить тарифные планы и инструкции по пользованию услугами. Проверка баланса лицевого счета Сервис проверки баланса лицевого счета действует по номеру 8 (495) 707-44-55. Система автоматически определяет номер позвонившего с домашнего телефона абонента и в режиме реального времени сообщает информацию о текущем балансе счета звонящему. Данные счета доступны только по тому абонентскому номеру, с которого совершается вызов, ежедневно и в круглосуточном режиме. Услуга "Баланс лицевого счета" предоставляется бесплатно. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||