rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МГТС экономит абонентам рабочий день в год за счет дистанционных услуг

ОАО «Московская городская телефонная сеть» (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о росте популярности каналов дистанционного обслуживания до рекордного уровня.

В III квартале 2013 года количество обращений в центры обслуживания МГТС и количество посещений сайта компании впервые сравнялись. Всего было зарегистрировано 1,5 млн посещений сайта, большинство из которых приходится на заявки подключения интернета по технологии GPON, ознакомление с тарифами и пользование Личным кабинетом. По сравнению с IV кварталом 2012 года количество посещений Личного кабинета увеличилось почти вдвое, а число дистанционных запросов баланса — втрое.

Резкий рост обращений к дистанционным каналам — результат обновления модели обслуживания клиентов в рамках новой стратегии МГТС. Компания концентрируется на запросах основных потребителей услуг, основанных на передаче данных (подключение к интернету и цифровое телевидение), - молодежи и продвинутых пользователей, которые не любят тратить время на ожидание в очереди.

МГТС также фиксирует рост числа удаленных платежей. Сейчас более 80% абонентов оплачивают услуги связи с помощью электронных платежей. Самым популярным способом дистанционной оплаты услуг являются платежи через Личный кабинет на сайте МГТС. Далее следует оплата через терминалы и банкоматы, систему интернет-банкинга, электронные деньги и сервис "Легкий платеж" МТС с использованием мобильного телефона.

"К 2016 году МГТС намерена получать более 60% выручки от предоставления высокоскоростного доступа в интернет и IP-телевидения. Чтобы сервисы по обслуживанию клиентов не отставали от технических решений, компания целенаправленно развивает дистанционные каналы. Для этого компания перешла на схему онлайн зачислений платежей и внедрила новые возможности оплаты услуг на сайте. Таким образом, объем времени, которое клиент может сэкономить за счет самостоятельных операций, доходит до одного рабочего дня в год ", — говорит директор по маркетингу и развитию бизнеса МГТС Дмитрий Кулаковский.

Личный кабинет

Клиент МГТС в Личном кабинете может проверить текущее состояние счета, получить статистику телефонных разговоров и детализацию вызовов, информацию о зачислении и списании денежных средств, оплатить счет в «два клика», а также изменить тарифный план.

Клиенты компании могут самостоятельно оставить на сайте заявку на подключение домашнего телефона, быстрого интернета, цифрового телевидения, изучить тарифные планы и инструкции по пользованию услугами.

Проверка баланса лицевого счета

Сервис проверки баланса лицевого счета действует по номеру 8 (495) 707-44-55. Система автоматически определяет номер позвонившего с домашнего телефона абонента и в режиме реального времени сообщает информацию о текущем балансе счета звонящему. Данные счета доступны только по тому абонентскому номеру, с которого совершается вызов, ежедневно и в круглосуточном режиме. Услуга "Баланс лицевого счета" предоставляется бесплатно.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга