rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Формула Eastwind» – партнерство без границ

Разработчик программного обеспечения Eastwind провел IX международную пользовательскую конференцию «Формула Eastwind 2013». На этом ежегодном мероприятии Eastwind собирает клиентов и партнеров, чтобы обсудить перспективы развития телеком-отрасли и планы на дальнейшее сотрудничество.

В этом году в конференции принимали участие ТОП-менеджеры, руководители направлений и ключевые специалисты, представлявшие 28 ведущих телекоммуникационных компаний из России, Украины, Беларуси, Таджикистана, Кыргызстана, Армении, Казахстана, Камбоджи. В числе делегатов были операторы, которые имеют многолетний опыт работы с Eastwind, а также новые клиенты, партнерские отношения с которыми активно развиваются в настоящее время.

Основная часть деловой программы была составлена из нескольких рабочий сессий, в каждой из которых Eastwind предложил эффективные системы для решения приоритетных операторских задач. На конференции состоялись презентации новинок продуктовой линейки компании – платформы таргетирования абонентской базы Eastwind Social Analytics и системы для создания собственной сети интернет-рекламы Eastwind Interactive Toolbar. Не потеряла своей актуальности сфера мобильных платежей: отдельный доклад был посвящен потенциалу системы мобильной коммерции Eastwind Mobile Coin. Одной из самых обсуждаемых на мероприятии тем стали мобильные приложения, которые сегодня невероятно востребованы пользователями различных услуг. Внимание также было уделено расширенным возможностям хорошо зарекомендовавших себя Messaging-систем – Eastwind USSD Navigator и Eastwind SMS Center. В завершение рабочей программы были рассмотрены острые вопросы о технологиях повышения ARPU и лояльности абонентов, проанализированы закономерности развития M2M-рынка, представлено всё многообразие OSS/BSS-решений марки Eastwind.

Плодотворная работа на конференции и взаимодействие участников проходили в приятной, располагающей к общению обстановке. Живые обсуждения и активные дискуссии, знакомство с практикой других компаний и обмен уникальным опытом – фирменный знак «Формулы Eastwind».

Коммерческий директор Eastwind Роман Васильев говорит об особом значении конференции в клиентской политике компании: «User Group – это ключевое для нас мероприятие. Именно здесь мы можем обсудить тренды телеком-отрасли с нашими клиентами и партнерами. Здесь мы можем представить на их суд наши новинки и идеи будущих продуктов, заложить основу для дальнейшего сотрудничества. И меня радует, когда наше видение перспективных продуктовых направлений совпадает с видением наших клиентов».

«Формула Eastwind» стирает любые границы между вендором и операторами из разных стран и позволяет вести конструктивный диалог, выстраивая прочный фундамент для будущего долгосрочного сотрудничества.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга