Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NGENIX позволил Oktogo.ru сфокусироваться на развитии онлайн-бронирования
27.11.2013 09:03
версия для печати
По данным PhoCusWright, объем российского рынка онлайн-туризма в этом году превысит $10 млрд. Компания Oktogo работает на этом рынке с 2010 года. Онлайн-каталог на сайте Oktogo.ru включает более 5 500 российских гостиниц и 350 000 отелей по всему миру с подробным описанием, фотографиями, картами и отзывами гостей. Взрывной рост сервиса в 2012 году привел к тому, что компания начала уделять больше внимания наращиванию сети серверов, что могло привести к отвлечению от ключевых задач бизнеса. Российский CDN-оператор NGENIX предложил Oktogo.ru эффективное решение проблемы: воспользоваться сервисом доставки контента, передав полномочия по обеспечению высокой производительности сайта в руки профессионалов рынка CDN. За год использования сети NGENIX CDN ежемесячная аудитория сервиса Oktogo.ru превысила 1 миллион уникальных пользователей со всех регионов России, а число онлайн-броней выросло втрое. По словам Василия Малинова, исполнительного директора Oktogo, подключение к NGENIX помогло компании в решении вопросов сетевого масштабирования и позволило направить основные ресурсы на внедрение новой функциональности сервиса. В 2013 году Oktogo.ru запустил программу лояльности клиентов, в сентябре компания объявила о начале интеграции с информационным порталом Travel.ru, что должно привести к созданию крупнейшего онлайн-сервиса для путешественников России. “Взаимодействие с NGENIX в течение последнего года доказало свою эффективность и продемонстрировало, что для обеспечения высокого качества пользовательских услуг можно масштабировать серверные мощности при помощи таких надежных партнеров, как NGENIX,” - отметил Василия Малинов. “Компания Oktogo.ru сделала верный ход в сторону аутсорсинга доставки веб-контента через CDN, поскольку успех проекта на быстроразвивающемся рынке во многом зависит от того, насколько эффективно распределяются ресурсы при решении непрофильных бизнес-задач”, - прокомментировал Константин Анохин, руководитель направления развития бизнеса NGENIX. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Безопасность Ключевые слова: web сайт, веб сервис, online, веб, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||