rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Телеканал О2 запускает новые познавательные и развлекательные программы

В ноябре 2013 года телеканал О2, следуя концепции «перезагрузки», запустил ряд новых развлекательных и познавательных телепрограмм, рассчитанных, в первую очередь, на молодежную аудиторию.

Среди них:

- F.A.Q.ультатив – познавательная программа в форме вновь популярного сегодня лектория. Телеканал приглашает увлеченных людей - ученых и деятелей культуры - поделиться своими изысканиями в различных областях знаний с живой аудиторией телестудии и с телезрителями. Вход на студию открыт для любых желающих послушать интересную лекцию, расширить свой кругозор, задать вопросы известным людям. Программа продолжительностью 52 минуты выходит раз в неделю по воскресеньям. Все выпуски доступны для просмотра в интернете, в том числе на сайте телеканала http://o2tv.ru .

- Твой технопарк – познавательная программа, которую на О2 называют «науч-поп-просвет-киножурнал», и она действительно стилизована под «винтажные» киножурналы, когда-то демонстрировавшиеся в кинотеатрах перед сеансами. Программа рассказывает о том, из чего сделаны и как работают устройства, машины и механизмы, которыми мы привыкли пользоваться каждый день (продолжительность программы 15 минут, выходит раз в неделю по средам).

- Спецреп – актуальный репортаж корреспондентов О2 продолжительностью 10-20 минут. Наши корреспонденты в каждом репортаже коротко и ясно расскажут о чем-либо интересном – о новых трендах в мире моды, спорта, бизнеса, о том, что обсуждают в социальных сетях, и, конечно, об интересных личностях (выходит еженедельно).

- Хит-парад – отличный подарок всем любителям музыки на О2! Каждый понедельник зрители смогут узнать, какие клипы, по мнению самих сотрудников редакции, ведущих, редакторов и даже технических сотрудников, в числе «самых-самых» любимых (продолжительность 20 минут, выходит по понедельникам).

- Фокус-группа – развлекательная веселая программа, в которой трое ведущих и приглашенный гость в неформальной обстановке обсуждая популярные рекламные ролики, пытаются разобраться, почему реклама так много значит для современного общества (продолжительность 52 минуты, выходит по субботам).

Собственником прав на показ этих программ является ОАО «Медиахолдинг», которое недавно приобрело библиотеку нематериальных активов, включающую телепрограммы и художественные фильмы.

Также телеканал О2 намерен вернуть в эфир некоторые старые программы, которые пользовались популярностью у зрителей. Так, в декабре зрители О2 смогут снова увидеть Блог-шоу, автором и ведущей которого является известный бьюти-блогер Ирэн Влади. Программа рассказывает о том, как в российской и зарубежной блогосфере освещается тема красоты. В ближайшее время вернется на канал и программа LearnMusic - уникальный телевизионный проект, популярный музыкальный мастер-класс для всех желающих поучиться исполнительскому мастерству.

В настоящее время на О2 постоянно выходит 14 телепрограмм продолжительностью от 10 до 60 минут. В ежедневной сетке вещания канала доля телепрограмм составляет 60%, в выходные дни – чуть более 50%, остальное приходится на музыкальные клипы. Таким образом, О2 снова вернулся к своему позиционированию как развлекательного телеканала.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга