Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Динамическое пакетирование как способ увеличить доходность онлайн-продаж
06.12.2013 11:46
версия для печати
Компания ООО «Амадеус – информационные технологии», дочернее предприятие Amadeus IT Group – ведущего международного поставщика IT-решений для индустрии туризма и транспортной отрасли, выступила партнером семинара. Новейшие разработки представил Марек ван Лювен (Marek van Leeuwen), региональный менеджер по странам Центральной, Восточной и Южной Европы компании TravelTainment, являющейся частью подразделения Amadeus Leisure Group и лидером европейского рынка динамического пакетирования: «Модель динамического пакетирования позволяет онлайн-агентствам повысить доходы за счет более выгодных бронирований отелей, а также улучшить конверсию входящего трафика из просмотров в покупки. С 2005 года мы тесно сотрудничаем со многими клиентами по всей Европе, помогая им успешно реализовывать этот невероятный потенциал. Наши решения и технология кэширования проверены временем и доказали свою эффективность как в операционном, так и в финансовом плане, что позволяет компании Amadeus оставаться в авангарде инноваций динамического пакетирования. В день мы обрабатываем в среднем до 80 млн поисковых запросов и готовы обеспечить постоянно растущий объем транзакций». Стандартизация представления данных при продаже туристических услуг позволила внедрить на европейском рынке технологии динамического пакетирования, что привело к появлению новых каналов продажи и изменению структуры рынка. На сегодняшний день в Европе динамическое пакетирование занимает все более весомое место. В России новый тренд только начинает развиваться. Опыт стандартизации в системе продажи туристических услуг, развитие и использование технологии динамического пакетирования вызывает большой интерес у российских специалистов отрасли. «Мы благодарны компании Amadeus за возможность познакомиться с передовыми технологиями динамического пакетирования, а также за презентацию компании TravelTainment, – сказал Александр Кривонос, генеральный директор KRIS Group. – IT-разработки TravelTainment сегодня доминируют в Европе. Большинство компаний, специализирующихся на динамическом пакетировании, пользуются решениями компании Amadeus. Мы надеемся, что опыт Amadeus, технологии, с которыми работает эта компания и ее партнеры, помогут агентствам реализовать новые формы и каналы продажи, освоить новые продукты и улучшить взаимодействие с туроператорами». На семинаре были рассмотрены актуальные вопросы онлайн-бронирования и онлайн-продажи туристических продуктов. Выступили эксперты ведущих европейских компаний, специализирующихся на динамическом пакетировании туристических предложений в части технологий и реализации бронирования и продажи: FTI Group, TVG, Traffics, Travel Solutions, TravelTainment, Bewotec, Locostholidays.com, Schmetterling и др. Среди докладчиков были также представители Международной Ассоциации OTDS (Open Travel Data Standard) и ведущей компании по представлению контента в международных системах онлайн-бронирования и онлайн-продажи GIATA. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web Ключевые слова: электронная торговля, электронная коммерция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||