Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Три четверти предприятий считают инвестиции в технологии стратегическим фактором достижения бизнес-целей
13.12.2013 11:46
версия для печати
Компании по-прежнему видят в ИТ-инновациях основу конкурентного преимущества на внутреннем и глобальном рынке: • 76% респондентов подтверждают, что на их предприятии вложения в технологии считаются стратегическим фактором достижения бизнес-целей (92% в Индии и 65% в Англии). • Названы три основных стимула трансформации ИТ-систем и инфраструктуры: 1) Улучшение бизнес-процессов 2) Внедрение инноваций в разработку решений и продуктов 3) Улучшение обслуживания заказчиков • 66% респондентов считают, что имеющийся у них уровень навыков и знаний достаточен для успешного достижения приоритетных бизнес-целей (82% в Сингапуре и 52% в Ирландии). • Три четверти респондентов полагают, что в ближайшие три года сложной задачей для их организаций станет поддержание навыков специалистов на уровне, соответствующем темпам ИТ-инноваций. • 68% респондентов согласны, что сейчас их ИТ-службы располагают всеми необходимыми технологическими средствами для решения важнейших бизнес-задач, а самым серьезным препятствием является корпоративная культура. (90% в Корее и 39% в Польше). Внедрение технологий больших данных приводит к заметному улучшению процессов принятия решений и уже отражается на конкурентоспособности компаний и их способности управлять рисками. • Представители 79% опрошенных компаний считают, что улучшение использования больших данных поможет повысить качество принимаемых бизнес-решений (84% в Северной Америке и 56% в Германии). • 58% респондентов считают, что использование больших данных станет решающим фактором для определения позиций компаний в отрасли (81% в Корее и 29% в Швеции). • 36% респондентов сообщили, что их компании получили конкурентное преимущество в результате внедрения технологий аналитики больших данных (79% на Тайване и 16% в Японии). • 56% респондентов также согласны, что технологии анализа больших данных сыграют решающую роль в выявлении и предотвращении кибератак (74% в Китае и 36% в Финляндии). • Почти треть (29%) компаний, участвовавших в опросе, на данный момент не планируют внедрять технологии больших данных (43% в Италии и 9% в Китае). • Хотя бюджет считается важнейшим фактором при принятии бизнес-решений в целом, наиболее распространенной причиной, препятствующей внедрению решений на основе больших данных, оказалась неясность бизнес-перспектив. и окупаемости вложений (35%), релевантность для бизнеса (23%) и неготовность корпоративной культуры для внедрения технологий анализа больших данных (22%). Хелен Барнеков (Helene Barnekow), старший вице-президент подразделения World Wide Field and Partner Marketing корпорации EMC: «Нас не удивило, что три четверти предприятий считают ИТ ключевым фактором достижения бизнес-целей в ближайшие два года. Ведь в условиях сложного экономического климата ИТ-технологии могут не только помочь предприятиям найти наиболее эффективные решения, но и предоставить платформу для внедрения инноваций в продукты и обслуживание заказчиков. Но мы были очень удивлены, что треть компаний не рассматривают решения для больших данных. Мы рассчитываем, что этот тренд в ближайшем будущем изменится, так как пользователи и компании шире оценивают революционные преимущества, которые дают технологии аналитики больших данных. Результаты опроса также напоминают нам, что для получения всех преимуществ, которые организация может получить от ИТ-трансформации, изменяться должны не только технологии, но и люди и бизнес-процессы». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Финансы Ключевые слова: информатизация, emc, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных
|
||||