Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Итоги года от компании «Мамба»
25.12.2013 11:10
версия для печати
В конце каждого года принято подводить итоги. Для компаний эти результаты особенно важны, ведь они позволяют оценить эффективность работы, поставить новые цели и дать повод для гордости своей компанией. Иногда в ежедневной рабочей рутине мы не замечаем маленьких побед, из которых складывается успех. Недавно группа компаний TNS провела исследование рынка интернет-знакомств в России за октябрь 2013 года. Его результаты в очередной раз подтвердили, что компания «Мамба» остается на первом месте по аудитории среди конкурентов. Так за месяц систему посетило более 4 млн. человек, которые проводили на сайте в среднем около 13 мин. в сутки. Более подробная статистика и социально-демографические характеристики представлены в прикрепленной презентации. Для «Мамбы» этот год стал особенным: почти все составляющие системы заметно изменились и стали технически более совершенными и привлекательными для аудитории. Расскажем обо все по порядку. Бренд Wamba Конечно, наиболее значимым событием 2013 года стал запуск бренда Wamba. Он стал основным проектом компании, который уже набирает аудиторию в странах Западной Европы, Латинской Америки и Азии. Для Wamba был создан уникальный визуальный стиль, разработанный с учетом результатов исследований фокус-групп разных стран. Что касается функционала сайта, то он повторяет возможности «Мамбы», включая модель партнерской программы white label— новшество для многих интернет-рынков. Как показала практика, люди в разных странах предъявляют совершенно отличные друг от друга требования к знакомствам. Поэтому было проведено немало экспериментов, собрана статистика и изучены поведенческие модели людей, чтобы предоставить им наиболее привлекательный ресурс для знакомств. Партнерская программа Компания «Мамба» известна своей уникальной партнерской программой, участниками которой являются более 30 000 ресурсов. В этом году Wamba предложила CPA-модель сотрудничества с оплатой за действие. Партнер теперь может самостоятельно выбрать тот вариант монетизации трафика, который считает для себя наиболее выгодным: комиссия с совершенных платежей либо фиксированная оплата за конкретное событие, например, регистрацию анкеты. Помимо новой модели монетизации партнеры получили еще одну площадку системы white label – мобильный сайт для touch-устройств. Пользоваться сервисом удобно и комфортно с планшета или смартфона с любой современной операционной системой. Для партнеров это - еще одна возможность для эффективного привлечения трафика и получения дохода. Мобильные продукты Под новым брендом Wamba были запущены мобильные приложения для ОС Android и iOS (дизайн адаптирован под iOS7 и iPhone 5). Все удачные черты предыдущего приложения были перенесены в его новый международный облик - Wamba. Сервис уже переведен на 20 языков, поэтому им может пользоваться аудитория практически из любой точки земного шара. Компания разработала и выпустила приложение знакомств для крупнейшего партнера – Mail.ru Оно уже доступно в Google Play, и в ближайшее время украсит собой AppStore. Платежные сервисы системы Wamba Как известно, «Мамба» первая в Рунете ввела оплату сервисов по SMS, и до сих пор этот метод остается самым популярным. Однако, все больший оборот начинают генерировать альтернативные методы оплаты - электронные деньги и пластиковые карты. В этом году Wamba стала первым онлайн-проектом, где заработал сервис оплаты в один клик от WebMoney. Также мгновенные транзакции по щелчку мышки стали возможны для владельцев кошельков в Яндекс.Деньгах и системе Pay Pal. Что касается пластиковых карт, то теперь их данные можно безопасно вводить, не покидая сайт. Все это заметно увеличило конверсию платежей и повысило лояльность пользователей к ресурсу и его платным сервисам. Исполнительный директор компании «Мамба» Ярослав Сергеев говорит: «Не буду оригинальным, если скажу, что этот год был для нас непростым: полным заметных удач и маленьких поражений, высоких целей и больших амбиций. Ставить для себя высокую планку – это нормально для лидера рынка. Поэтому и в будущем году мы останемся по-прежнему активными, амбициозными игроками российского и международного рынков. Мы также будем развивать один из лучших мировых сайтов знакомств, не боясь экспериментировать и быть первыми. Хочу поблагодарить миллионы пользователей, десятки тысяч партнеров и сотни сотрудников за их вклад в наши успехи и достижения. Желаю вам ярких новогодних праздников и искренне надеюсь на вашу поддержку в будущем году!» Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Web Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||