rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Количество сайтов с онлайн-консультантами в 2013 году увеличилось на 64%

За 2013 год количество сайтов, использующих систему онлайн-консультирования, выросло на 64%. Согласно данным популярной системы онлайн-консультирования RedHelper, в основном рост обеспечивали сайты с малой посещаемостью. Настоящий бум систем онлайн-консультирования прогнозируется на следующий год. Потенциал роста достигает 120%, во многом за счет крупных сайтов.

«Мы отмечаем, что онлайн-консультанты постепенно становятся стандартным и привычным способом взаимодействия для посетителей сайта. Расположенность пользователей Рунета к консультированию (вероятность обращения к онлайн-консультанту при прочих равных условиях) в 2013 году выросла на 16.1%», - пояснил генеральный директор компании RedHelper Антон Чернятин. По подсчетам компании RedHelper, сейчас в России и странах СНГ насчитывается более 80 000 сайтов, которые используют системы онлайн-консультирования.

RedHelper также отмечает рост обращений к онлайн-консультированию посетителей интернет-магазинов в предновогодний период. Согласно проведенному автоматическому анализу 100 000 случайных частей диалогов на основе встроенного семантического анализатора диалогов и системы предсказания вероятности обращения в чат со стороны посетителя (RedIndex), в предпраздничное время наблюдается повышение популярности вопроса о наличии товара. Его задают в два раза чаще, чем обычно. Популярность остальных вопросов падает.

Отметим также праздничную тенденцию: к 25 декабря каждый 15-й чат онлайн-консультанта заканчивается поздравлениями с Новым Годом со стороны посетителя. По данным RedHelper, те, кто поздравляет оператора, на 65.9% чаще оставляют положительный отзыв (ставят «лайк») и в 6 раз реже отрицательный.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб дизайн, блог, веб

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга