Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n158101/


     
 

Vertu выходит на российский рынок. Снова

23.01.2014 10:59
Компания Vertu, ведущий мировой производитель мобильных устройств класса люкс, объявляет о выходе на российский рынок напрямую. Продукция Vertu официально представлена в России с 2004 года. До 2014 года эксклюзивным дистрибьютором Vertu в России являлась компания Wital.

В первом квартале 2014 года под управление Vertu переходят пять фирменных магазинов: бутики в ГУМе, на Петровке и Кутузовском проспекте в Москве, на Невском проспекте в Санкт-Петербурге и монобутик в Екатеринбурге. Во втором квартале планируется открытие нового корнера Vertu в ЦУМе (Москва) и ДЛТ (Санкт-Петербург). Также, начиная с января 2014 года, компания Vertu напрямую контролирует и развивает отношения с региональными дилерами: помимо собственных монобрендовых бутиков, телефоны Vertu представлены в 33 точках продаж в крупнейших городах России. 

«Российский рынок всегда был и остается для нас ключевым, на сегодняшний день это один из крупнейших рынков товаров класса люкс. Управляя бизнесом напрямую, мы обеспечим российских потребителей тем стабильно высоким качеством обслуживания, к которому привыкли наши клиенты по всему миру», - комментирует Жан-Кристоф Каттин, генеральный директор ООО «Верту Раша». 

«Нам важен каждый клиент, и мы рады предложить покупателям Vertu новые интересные продукты и услуги, ранее недоступные в России – например, возможность персонализации своего телефона. Концепция Vertu предусматривает индивидуальный подход к каждому клиенту, и мы прикладывает максимум усилий, чтобы любое соприкосновение с брендом, начиная с покупки телефона в бутике, было по-настоящему экстраординарным», – продолжает Жан-Кристоф. 

Началу самостоятельной работы в России предшествовал тщательный подготовительный процесс по организации собственного сервисного и логистического центра – для обеспечения своевременной поставки новых коллекций в точки продаж и качественного и быстрого сервисного обслуживания владельцев телефонов Vertu. 

«Мы не начинаем бизнес в России с нуля – благодаря нашему партнеру, компании Wital, у нас уже есть бутики в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и сеть партнеров по всей России, отношения с которыми мы планируем активно развивать – теперь напрямую. Начиная с этого года, мы будем самостоятельно контролировать все процессы – начиная от таможенного оформления, заканчивая доставкой телефонов и аксессуаров в точки продаж. Это существенно повысит качество работы с нашими партнерами и улучшит представленность бренда в регионах», - продолжает Жан-Кристоф. 

За последние десять лет бренд Vertu стал культовым среди пользователей телефонов премиум-класса в России. Разрабатывая новые продукты, компания остается верна ключевым ценностям бренда в таких вопросах, как выдающийся дизайн, роскошные материалы, безупречная прочность и уникальные сервисы. В настоящее время Vertu выпускает три основные коллекции – смартфоны Vertu Ti и Constellation, а также классические кнопочные телефоны Signature.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web