rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС сократила объем SMS-спама в пять раз

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о сокращении в 4,7 раза количества рекламных SMS-сообщений с признаками спама в декабре 2013 года после реализации комплекса мер по защите абонентов от несанкционированных рекламных рассылок и мошенничества.

С июля 2013 года приступила к переводу рекламных и информационных SMS-сообщений на свою сеть, заключая прямые договора с распространителями и агрегаторами SMS, в рамках которых оператор получил возможность проверять наличие согласия абонентов на получение рекламных SMS. В целях дальнейшей борьбы с несанкционированными рассылками со 2 декабря 2013 года МТС полностью заблокировала неконтролируемый SMS-трафик с коротких и буквенно-символьных номеров, что позволило сократить количество рекламных SMS-сообщений с признаками спама примерно до 200 миллионов в декабре с порядка 940 миллионов в ноябре и 800 миллионов в октябре 2013 года.

В результате предпринятых МТС мер количество жалоб абонентов на спам и мошенничество сократилось в декабре 2013 года в 4,5 раза по сравнению с предыдущим месяцем.

«Итоги декабря наглядно продемонстрировали, что блокировка входящих из внешних сетей SMS с коротких и буквенно-символьных номеров и перевод всего этого трафика на прямые договора с оператором явились наиболее эффективной мерой по защите наших абонентов от спама и мошеннических SMS. Нам удалось существенно оздоровить ситуацию и отсечь основной объем спам-сообщений, в то же время обеспечив доставку в полном объеме информационных и рекламных SMS от банков и других организаций с привычных коротких номеров, - отметил заместитель вице-президента по безопасности, директор департамента информационной безопасности МТС Сергей Прадедов. – Как мы и ожидали, после блокировок коротких номеров, спам-трафик со второй половины декабря начал перетекать в 11-значную нумерацию. Однако для блокировок таких SMS и борьбы с недобросовестными распространителями рекламы с помощью 11-значной нумерации мы располагаем эффективным организационным и техническим инструментарием, что позволяет обезопасить наших абонентов».

В начале 2013 года МТС разработала программу по борьбе с мошенничеством и спамом - внедрила автоматизированную систему «Антиспам», снизившую на порядки объем мошеннических SMS-рассылок и спама внутри собственной сети, а также запустила услуги SMS Pro и «Черный список», которые позволили пользователям самостоятельно блокировать нежелательные SMS. Абоненты МТС также получили возможность пересылать жалобы на спам и мошенничество на короткий номер 1911. Запуск этих сервисов более чем в 10 раз увеличил число блокируемого SMS-спама, однако проблема спама оставалась актуальной, особенно в октябре и ноябре 2013 года, когда МТС зафиксировала более чем двукратный рост числа входящих SMS-рассылок рекламного характера из сетей других операторов связи РФ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Безопасность

Ключевые слова: мобильные операторы, МТС, sms, смс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга