rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ростелеком» принял участие во всероссийском сборе представителей единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

28 января 2014 года состоялся Всероссийский сбор представителей Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), в рамках которого ОАО «Ростелеком» представил результаты работы и планы участия в создании системы-112 на территории Российской Федерации.

Разработанный «Ростелекомом» платформенный сервис О7.112 успешно используется для координации экстренных оперативных служб, таких как скорая медицинская помощь, полиция и другие в ряде регионов страны, в том числе и совместно с программным комплексом «ГЛОНАСС+112», внедренным в Республике Татарстан.

Программный комплекс «ГЛОНАСС+112» позволяет осуществлять автоматизированную обработку телефонных звонков, SMS, сигналов тревожных кнопок транспортных средств, поступающих на единый номер 112, создавать единую учётную карточку происшествия, маршрутизировать звонки в подразделения оперативных служб и отслеживать ход ликвидации последствий происшествия в режиме реального времени. Для поддержки принятия решения в системе используется единая картографическая база, а также подсистема мониторинга транспорта, позволяющая отслеживать местонахождение транспортных средств с помощью навигационного оборудования ГЛОНАСС.

В минувшем году «Система112» на базе программного комплекса «ГЛОНАСС+112» первая прошла государственные приемочные испытания в Татарстане, по итогам которых государственная комиссия дала высокую оценку развития и функционирования системы в Республике Татарстан. На сегодняшний день активно развивается направление, связанное с внедрением мобильных рабочих мест, расширяющих возможности пользователей различных подсистем «ГЛОНАСС+112».

«Платформенный сервис О7.112 позволяет значительно оптимизировать организационные, технологические и финансовые аспекты создания «Системы 112» в субъекте Российской Федерации. Такой эффект достигается за счет эластичной архитектуры сервиса, а также минимального набора компонентов Системы, необходимых к развертыванию на объектах автоматизации: на основном и резервном центре обработки вызовов на номер «112», а также на пунктах диспетчерских служб экстренного реагирования - комментирует работу сервиса Вице-президент ОАО «Ростелеком» Алексей Сивидов. – «Я уверен, что в дальнейшем «Система 112»будет использоваться и в других регионах России».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: интернет, интернет телевидение, интернет сеть, магистральная сеть, доступ в интернет, домашний интернет, широкополосный доступ, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Ростелеком, межгород, тарифы интернет, волс, телекоммуникационный оператор, МГ МН связь, междугородняя связь, магистральный канал, магистральная инфраструктура, магистральный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония, ШПД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга