rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МИСиС внедрил решение Xerox «Персонализированные коммуникации вуза»

НИТУ МИСиС внедрил решение Xerox «Персонализированные коммуникации вуза» для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований в университетский фонд целевого капитала (эндаумент-фонд). В результате реализации проекта была актуализирована контактная база выпускников и осуществлена серия рассылок персонализированных сообщений. Кроме того, вуз получил возможность хранения и управления контактными данными физических и юридических лиц в единой базе, а также возможность анализировать результаты проведенных кампаний и автоматизировать процесс отправки персонализированных сообщений.

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» – один из самых динамично развивающихся вузов России, победитель государственной программы 5-100-2020. В рамках программы создания и развития НИТУ «МИСиС» на 2009-2017 годы руководство университета приняло решение создать эндаумент-фонд для привлечения дополнительных средств. В связи с этим перед учреждением встала задача внедрить решение для организации регулярных кампаний по сбору пожертвований. В соответствии с потребностями университета такая система должна была задействовать все используемые целевыми аудиториями каналы коммуникаций, открывая перед вузом расширенные возможности дизайна персонализированных сообщений и автоматизации процесса на всех возможных этапах. 

Проект был реализован компанией Xerox, с которой университет уже имел опыт успешного сотрудничества по модернизации издательско-полиграфического комплекса. В целях актуализации базы данных была проведена пилотная коммуникационная кампания «Создание клуба выпускников», в рамках которой адресатам предлагалось зарегистрироваться на персональном сайте и добавить или обновить контактные данные в профиле. В ходе проведения кампании была обновлена база выпускников и осуществлена рассылка персонализированных писем по 1500 контактным лицам. Отклик на сообщения составил более 18%, что является очень высоким показателем для кампаний такого типа. 

В настоящее время эндаумент-фонд университета регулярно проводит рассылки 4500 контактным лицам с использованием решения «Персонализированные коммуникации вуза» Xerox. Единая система управления участниками коммуникационных кампаний позволяет хранить  контактные данные таких категорий как студенты, выпускники, сотрудники МИСиС, благотворители, а также информацию по организациям-партнерам, активно сотрудничающим с университетом. В данный момент МИСиС продолжает активную работу по наполнению эндаумент-фонда и расширению базы целевых аудиторий. В планах университета использование программного комплекса Xerox и для решения других задач, таких как привлечение талантливых абитуриентов, увеличение объёма инвестиций бизнеса в научные исследования вуза, коммуникации с иностранными студентами и преподавателями. 

«Программное обеспечение  Xerox в области эффективной автоматизации персонализированных рассылок и кросс-медийных маркетинговых кампаний помогло  эндаумент-фонду НИТУ «МИСиС» систематизировать базу контактных данных выпускников и организовать управление ею. Технологии персонализированных коммуникаций еще не получили широкого распространения в российских университетах, поэтому нам особенно важна консультационная поддержка специалистов компании Xerox на этапах внедрения и реализации  проекта, – комментирует Алевтина Черникова, ректор НИТУ МИСиС. – Технологии Xerox позволяют организовать системную работу с различными целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, преподавателями, выпускниками, представителями бизнеса». 

«По итогам проекта эндаумент-фонд МИСиС получил комплексное решение, позволяющее анализировать и сегментировать базу контактных лиц, автоматизировать проведение рассылок и создавать для них любой дизайн, а также оперативно вносить корректировки в схему коммуникации на основе результатов проведённых кампаний, – комментирует Мария Румянцева, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия. – Эта система оптимально подходит для решения задач образовательных учреждений не только при сборе средств для эндаумент-фондов, но и для  коммуникаций с любыми целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами и выпускниками, преподавательским составом».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, внедрение, xerox

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга