rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Открытый регион 71» будет сотрудничать с федеральным проектом «Сердитый Гражданин»

Правительство Тульской области объявляет о сотрудничестве и интеграции между федеральным интернет-проектом в сфере электронной демократии «Сердитый Гражданин» и онлайн-порталом «Открытый регион 71». Целью партнерства является более эффективное взаимодействие граждан и правительства региона.

Проблемы по 22-м видам, оставленные жителями Тульской области на сайте «Сердитый Гражданин», теперь будут автоматически направляться на портал «Открытый регион 71» для последующего рассмотрения и решения. 

«“Открытый регион 71” и федеральный проект “Сердитый Гражданин” будут сотрудничать в качестве партнеров. Сегодня “Сердитый Гражданин” является популярным проектом, который аккумулирует на своей площадке наиболее активное гражданское население», - отметил министр Тульской области Андрей Спиридонов. 

«Главная цель нашего проекта – обеспечить эффективный диалог между государственными органами и гражданами. Сотрудничество с порталом “Открытый Регион 71” позволит решать проблемы быстрее и эффективнее», – говорит Дмитрий Кох, основатель «Сердитого Гражданина». 

Руководство Тульской области проводит системную работу по вовлечению жителей в управление регионом: предлагает различные интерактивные инструменты для направления обращений, решения проблем и осуществления контроля над деятельностью государственных органов. Сотрудничество с «Сердитым Гражданином» - еще один шаг в направлении открытости и прозрачности органов власти, а также в повышении доступности и качества государственных услуг. 

В рамках первого этапа сотрудничества был определен список из 22-х типов проблем, по которым обращения пользователей «Сердитого Гражданина» из Тульской области будут автоматически направляться на портал «Открытый Регион 71» и рассматриваться в течение 10-ти дней. Пользователь сможет контролировать решение проблемы через свой персональный аккаунт. Всего через портал «Сердитый Гражданин» можно оставить обращение более чем по 400-м типам проблем. 

Тульская область – один из первых субъектов РФ, где система «Открытый Регион» уже запущена и успешно работает. Власти региона стремятся повысить ее эффективность через сотрудничество с независимыми проектами. 

«Сердитый Гражданин» является партнером Правительства Москвы и геоинформационного портала «Наш Город», Федеральной Службы по Труду и Занятости, Министерства Образования, Правительства Московской области и других государственных ведомств.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет, электронное правительство

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга