rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Корпорация LINE объявила результаты 4 квартала 2013 года

Корпорация LINE, разработчик приложения LINE для бесплатных звонков и сообщений, объявила финансовые результаты 4 квартала (Октябрь-Декабрь) 2013 года.

Выручка[1] корпорации LINE за отчетный период, рассчитанная как объем чистых продаж от валовых оборотов[2], составила 19 млрд. японских йен (187,5 млн. долларов или 6,5 млрд. рублей), что на 16% выше показателей предыдущего квартала. Выручка корпорации за 2013 год составила 51,8 млрд. японских йен (503,3 млн. долларов или 17,5 млрд. рублей). 

Выручка по основному направлению деятельности LINE составила 12,2 млрд. японских йен, что на 20 % выше показателей предыдущего квартала и на 450% выше доходов 4 квартала 2012 года. Объем выручки за год по основному направлению бизнеса LINE составил 34,3 млрд. японских йен.

Рост доходов по основному направлению бизнеса LINE был обеспечен за счет продаж игр (~ 60% доходов), стикеров (~20%), и других услуг, таких как официальные эккаунты в мессенджере LINE для компаний и промо-стикеры.

Сегодня база пользователей LINE насчитывает уже 340 миллионов человек во всем мире.

Компания постоянно совершенствует свои технологии, чтобы сделать мессенджер LINE более удобным и еще более безопасным. Так, к примеру, корпорация запустила сервис LINE whoscall, который позволяет пользователям определять номер звонящего и избегать нежелательных разговоров. На данный момент приложение доступно для ОС Android, а скоро выйдет версия для IOS устройств. 

Помимо этого, в прошлом году LINE приняла участие в глобальном благотворительном проекте «Помолись за Филиппины», который позволил восстановить повреждения в этом регионе после урагана. LINE укрепляет позиции своего бренда. В прошлом году корпорация отметила рост числа новых пользователей в Индии, Мексике, Венесуэле и других южноамериканских странах. 

Также, подразделение LINE GAME заключило новое партнерство с Европейской ассоциацией разработчиков игр в Финляндии и Франции. Сегодня количество игр LINE насчитывает 51 название. В дальнейшем LINE GAMES планирует развивать позиционирование бренда как «глобальной игровой платформы». LINE GAMES уже реализовала ряд партнерских промо-мероприятий в Тайвани и Тайланде, которые позволили увеличить не только количество пользователей сервиса, но и доходы корпорации. 

Сегодня направление стикеров LINE развивается в сторону локализации продуктов под региональные и культурные особенности различных стран. Так, корпорация выпустила серию стикеров звезд футбола Мексики и символов культурного фестиваля Индии «Дивали» (Diwali), которые имели огромный успех среди пользователей. Сегодня в магазине LINE Sticker Shop – более 350 стикеров. Магазин стикеров LINE Sticker Shop постоянно пополняется новыми персонажами. 

Рекламный бизнес LINE в дальнейшем будет сфокусирован на конечных пользователях, что позволит корпорации развивать свою экспансию на различных рынках и продавать больше промо-стикеров во всем мире. Так, к примеру, специальный промо-сервис LINE Free Coins, доступный сегодня в 7 странах, показал большие перспективы роста в прошлом году. В дальнейшем корпорация будет развивать сервис как глобальную маркетинговую платформу. 

Комментарий Президента корпорации LINE Акиры Морикавы: 

«Оглядываясь на 2013 год, могу заявить – это был год беспрецедентного роста, который позволил нам сформировать большую базу пользователей: если в январе 2013 к нам присоединилось 100 млн. человек, то к ноябрю того же года наша база насчитывала уже 300 млн. пользователей.

Кроме того, нам удалось попасть в рейтинг американского издания App Annie 2013*, в котором

LINE занял первое место в продажах для устройств на базе iOS и AndroiD (за исключением игр) и общих продажах (за исключением игр). В мировом рейтинге продаж LINE занял 5-ое место (включая продажи игр). Таким образом, учитывая рост базы наших пользователей, я верю, что мы сумели закрепить свои позиции на рынке и создать прочную платформу для дальнейшего развития бизнеса и роста доходов компании.

Но это не означает, что мы потеряем бдительность на почве грандиозного успеха. Наоборот, мы будем стремиться к более глубокому пониманию потребностей наших пользователей во всем мире, чтобы предлагать новые услуги, развивать возможности для коммуникаций и продолжать локализацию продукта для разных стран. Кроме того, мы направим усилия на развитие партнерских проектов в области маркетинга с коммерческими компаниями. 

Наша следующая цель - 500 миллионов пользователей в 2014 году, в котором мы продолжим ставить для себя амбициозные задачи».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Финансы

Ключевые слова: программное обеспечение, soft, приложения

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга