rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Завершен очередной этап внедрения СЭД «ДЕЛО» в органах власти Республики Северная Осетия-Алания

Группа компаний «Бизнес ИТ», партнер ЭОС на Северном Кавказе, в декабре 2013 года завершила новый этап развития системы электронного документооборота в органах исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания. В качестве единой программной платформы для автоматизации в республиканских органах власти была выбрана система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы».

Летом 2012 года Правительством Республики Северная Осетия-Алания было принято решение о создании единой системы электронного документооборота. На начальной стадии внедрения доступ в СЭД получили подразделения Администрации Главы и Правительства Республики, а также все органы исполнительной власти. На первом этапе проекта (август-сентябрь 2012 года) пользователями системы стали преимущественно специалисты служб документационного обеспечения.

Новый этап проекта, стартовавший осенью 2013 года, предусматривал дальнейшее развитие единой системы электронного документооборота: существенное увеличение количества рабочих мест, запуск работы с проектами документов и внедрение дополнительных опций. В проекте были задействованы все республиканские органы исполнительной власти (28 организаций) и органы местного самоуправления (8 организаций).

 Внедрение СЭД «ДЕЛО» в органах власти в качестве единой системы документооборота должно было решить следующие задачи:

  •  создание единой информационной базы поддержки принятия управленческих решений; оптимизация потоков документированной информации в системе органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания;
  •  внедрение унифицированного порядка работы с документами (единых принципов их регистрации, учета и обработки);
  •  создание единой базы данных регистрационных карточек и файлов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска по реквизитам и тексту файла;
  •  обеспечение контроля прохождения документов с момента их получения или создания до завершения исполнения; исключение потерь документов;
  •  сокращение сроков рассмотрения и повышение качества решения вопросов, изложенных в поступающих в органы власти обращениях граждан и организаций;
  •  сокращение сроков разработки правовых актов;
  •  автоматизация контроля исполнения документов, поручений и указаний руководства, оперативное получение информации о состоянии исполнения.

В рамках проекта специалистами компании «Бизнес ИТ» были проведены следующие работы:

1. Установлено 430 дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». На основании анализа сложившейся практики документооборота и в соответствии с пожеланиями заказчика проведены дополнительные настройки СЭД.

2. Проведено обучение 10 групп пользователей, 2 группы технологов, 1 группы программистов. Всего обучено 430 пользователей индивидуально на местах, 89 пользователей в группах, 22 системных технолога. В процессе обучения с пользователями системы проведена «работа над ошибками» – разобраны типичные ситуации, возникающие в результате неправильных действий пользователей, показаны оптимальные алгоритмы работы в СЭД.

3. В районных администрациях развернуты отдельные сервера, проведена установка и настройка отдельных баз данных.

4. Проведена настройка подсистемы «Сервер электронного взаимодействия». Эта подсистема предназначена для организации электронного взаимодействия между Администрацией Главы и Правительства Республики Северная Осетия-Алания и администрацией местного самоуправления города Владикавказ. Напомним, что органы местного самоуправления Владикавказа с 2010 года работают в СЭД «ДЕЛО», и в настоящее время в АМС г.Владикавказа около 130 рабочих мест.

5. Установлены и настроены рабочие места дополнительной опции «Сканирование».

Итогом данного этапа стало существенное расширение числа пользователей СЭД «ДЕЛО» – сегодня в системе работают самые различные категории должностных лиц (от делопроизводителей до начальников отделов министерств и ведомств).

В перспективе заказчик планирует дальнейшее увеличение количества пользователей, в том числе за счет обеспечения доступа в СЭД руководителям высшего звена. Для этой категории планируется внедрение клиентских мобильных приложений, позволяющих работать в системе удаленно – с планшетов и смартфонов.

Также в дальнейших планах Правительства Республики – отработка регламента и постепенный переход к работе с проектами нормативно-правовых актов и исходящих писем в электронном виде, переход на безбумажный документооборот по определенным группам документов и создание условий для внедрения юридически значимого электронного документооборота с использованием электронной подписи.

Таким образом, по своим масштабам (по количеству внедренных рабочих мест и проценту охвата властных структур) проект в Северной Осетии приблизился к крупным региональным СЭД, созданным на базе программных продуктов ЭОС. Такие проекты компанией ЭОС и ее партнерами реализованы в Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, Республике Хакасия, Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Ханты-Мансийском и других территориях.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система документооборота, автоматизация документооборота, СЭД, автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, организация документооборота, системы автоматизации, документооборот предприятия, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные системы, СЭД Дело, электронные офисные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга