Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Сервис Деск» завершила сертификацию на соответствие ISO/IEC 20000:1-2011
19.02.2014 14:28
версия для печати
В декабре 2013 года Британский институт стандартов – BSI (British Standards Institution) провел аудит системы управления ИТ-услугами «Сервис Деск», дочерней компании ОАО «БПС-Сбербанк», входящей в группу Сбербанка России. Официальным результатом аудита стала выдача сертификата ITMS 608263. «Компания «Сервис Деск» вышла на рынок ИТ-услуг относительно недавно, но нам уже есть чем гордиться. Одной из важнейших первоочередных задач, которые мы для себя поставили, было и остается создание и поддержание эффективной системы менеджмента. Поскольку мы являемся сервисной ИТ-компанией, то выбор пал на практики, изложенные в материалах библиотеки ITIL. Сертификат соответствия ISO 20000 – свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении. Применение практик ITSM позволило спроектировать и выстроить взаимосвязанные процессы управления ИТ-услугами, гарантирующие соответствие услуг требованиям заказчиков, а также наше непрерывное совершенствование», – рассказал Александр Макаревич, заместитель директора компании «Сервис Деск». «Компания «Сервис Деск» является первой и на сегодняшний день единственной компанией в Республике Беларусь, сертифицированной по ISO 20000. Хочу отметить высокий уровень соответствия требованиям стандарта, а также активное участие руководства в создании системы менеджмента и управлении услугами. В настоящее время коллеги продолжают развивать систему автоматизации процессов управления услугами и совершенствовать систему менеджмента в целом. Это означает, что бизнес-процессы станут более эффективными», – отмечает Валерий Гирко, ведущий аудитор систем управления услугами компании BSI. По словам Андрея Плюснина, руководителя направления услуг компании «Ай-Теко», связанных со стандартом ISO/IEC 20000, до старта проекта в компании «Сервис Деск» уже действовали процессы управления уровнями обслуживания и управления инцидентами и запросами на обслуживание, выстроенные заказчиком самостоятельно, при этом они полностью соответствовали требованиям международного стандарта. В рамках проекта было внедрено еще около 20 процессов, которые во взаимосвязи с действующими составили сертифицированную систему управления ИТ-услугами. В состав выполненных консультантами «Ай-Теко» работ вошли обследование, проведение тренинга, разработка нормативных документов, предоставление консультаций по внедрению, а также сопровождение аудитов компании BSI. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: сертификация, сертифицированный партнер
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||