Хитрость новинки заключается в том, что представленный ноутбук является результатом партнерства компании Razer и известного шведского производителя суперкаров, компании Koenigsegg. Поэтому лэптоп выпущен ограниченной серией и поставляется только владельцам суперкаров Koenigsegg, а также избранным клиентам Razer. Оценить девайс можно будет на выставке Geneva International Motor Show, которая состоится в апреле этого года в Женеве.
Если не учитывать маркетинговую составляющую именно этой новинки, то для обычного столичного пользователя проще купить игровой компьютер в Москве, тем более, что лэптоп от Razer не отличается эксклюзивными техническими характеристиками. Ожидается, что он будет оснащен 14-дюймовым дисплеем, 4-ядерным процессором Intel Core i7-4702HQ с тактовой частотой 2,2 ГГц, встроенным SSD-накопителем и 8 гигабайтами оперативной памяти. Ориентировочная стоимость устройства примерно $2000. Однако все подробности можно будет узнать только на выставке в Женеве.
Напомним, что подобные маркетинговые ходы уже встречались на рынке. Например, в 2007 году компания ASUS анонсировала статусный ноутбук Lamborghini VX2, выполненный в цветовой гамме производителя автомобилей и его фирменным логотипом. Отличался лэптоп и отличными техническими характеристиками для того времени.
Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование