Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft Office представил сценарии работы будущего
05.03.2014 09:04
версия для печати
Компания Microsoft представила новые возможности Microsoft Office 365 на открытии конференции SharePoint 2014. Инструменты будут доступны пользователям, разработчикам, ИТ-профессионалам и позволят им решать свои задачи еще быстрее и эффективнее. Во время выступления вице-президента корпорации Microsoft Джеффа Тепера (Jeff Teper) 10 000 заказчиков и партнеров компании ознакомились с обновлениями сервиса. За счет использования производительных мобильных устройств, облачных сервисов, социальных сетей, больших данных стало возможным создание для каждого пользователя индивидуального сценария работы с Office 365. Новые инструменты будут доступны сотрудникам, работающим в командах, группах, и даже находящихся в разных организациях, что поможет упростить взаимодействие с представителями заказчиков, организовать совместную работу, одновременно редактировать документы и делать прозрачными бизнес-процессы в организации. «Сегодня мир стал огромной информационной сетью, где взаимодействие пользователей улучшает результаты работы бизнеса и делает информацию актуальнее. Однако большинство компаний до сих пор не действуют в подобном стиле. На наш взгляд, работа компании по принципу информационной сети будет жизненно необходима для улучшения взаимодействия сотрудников, для своевременных, верных реакций на изменения рынка и на действия клиентов и конкурентов, - сказал вице-президент корпорации Microsoft Джефф Тепер (Jeff Teper). – Новые возможности Office 365, получившие развитие благодаря использованию облачных сервисов, социальных сетей, мобильных устройств, больших данных, доступны отдельным пользователям и целым командам. Эти инструменты помогут бизнесу стать еще успешнее, устанавливать правильные взаимосвязи и получать достоверные отклики о своей деятельности». В новых инструментах Office 365 сделан акцент на надежной платформе, построенной с учетом требований к безопасности, персональности данных и соответствия особенностям индустрии. Для конечных пользователей эксперты Microsoft продемонстрировали новые грани работы приложений Office 365, интегрированных с социальными сетями. Эти возможности помогут решать больше задач в кратчайшие сроки и тратить меньше времени на поиск нужной информации или коллег, работающих над сходными проектами. К числу нововведений можно отнести Office Graph, новую службу Office 365, сохранившуюся невидимой для пользователя, но постоянно анализирующую контент, взаимодействие и активность пользователей. Новый опыт работы с Office 365 включает следующее:
«Зачастую организации сталкиваются с трудностями при работе с профильными для бизнеса приложениями, при взаимодействии сотрудников и совместном создании контента, - говорит Алан Леповски (Alan Lepofsky), вице-президент и ведущий аналитик Constellation Research, - Анонсированные сегодня Office Graph и ‘’Oslo’’ представляют будущее, которое сможет улучшить работу пользователей Microsoft Office 365. Мы будем быстрее и проще выполнять свою работу, получать отзывы о важных аспектах деятельности своего бизнеса, которые могут влиять на нашу работу или быть потенциально интересными для нас». На текущий момент в мире насчитывается более 3,4 миллионов разработчиков Office и SharePoint, и это число продолжает расти. В связи с этим Microsoft объявила о дополнительных инвестициях, благодаря которым у клиентов и партнеров появится еще больше возможностей для создания эффективных решений для браузеров, настольных ПК и мобильных устройств. На базе Office 365 разработчики могут выстраивать интегрированные решения и мобильные приложения, соответствующие требованиям современного бизнеса. ° Прекрасные возможности для мобильной работы. Выпуск пакета SDK Office 365 для Windows 8 и Android поможет разработчикам создавать решения для повышения продуктивности мобильной работы на базе Office 365. Разработчики приложений и сервисов для Windows и Android могут использовать данные Office 365 и все его сервисы, включая документы, календари, списки контактов и задач, а также электронную почту. ° Бесшовная интеграция с Office 365. Обновление интерфейса программирования в Office 365 для PowerPoint и Outlook предоставляет разработчикам возможности создания новых, более сложных решений. В презентации PowerPoint можно интегрировать опросы или данные исследований, а приложение для написания писем в Outlook (Outlook Compose apps) будет предлагать вспомогательную информацию, которая может пригодиться при написании письма. ° Надежный интерфейс программирования. С ростом количества интерфейсов программирования в Office 365, новые интерфейсы для документов, деловых контактов, электронной почты, календарей и задач, меняют подход к созданию интуитивно понятных сервисов. Инструменты для создания приложений включают крайне востребованные улучшения, такие как самостоятельная подготовка сайтов и поддержка операций с файлами на OneDrive для бизнеса. ° Открывая дополнительные возможности. Теперь получателям документов Office 365, в которых используется информация из приложений, станет проще с ними работать. Приложения PowerPoint также доступны и при работе в PowerPoint Online, что дает возможность пользователям делиться своими любимыми приложениями. В течение этого года Office Online также получит ту же функциональность, что и Excel. В распоряжении ИТ-специалистов будут новые средства обеспечения безопасности данных в Office 365, которые позволят должным образом защитить корпоративную информацию. Помимо этого, благодаря выпуску Office 2013 и SharePoint Server 2013 Service Pack 1, компаниям станет проще использовать все преимущества Office 365, вне зависимости от того, какая задача стоит – миграция в облако, внедрение гибридного решения или постепенный переход к облачным сервисам через использование OneDrive для бизнеса и Yammer. ° Защита данных. Microsoft представила новые возможности защиты данных в Office 365, которые позволят организациям управлять, отслеживать и проверять контент, не мешая работе пользователей. ° OneDrive для бизнеса. Уже в апреле этого года компании смогут приобрести OneDrive для бизнеса, который предоставляет прекрасные возможности для безопасной совместной работы с документами в облаке и обладает всеми преимуществами интеграции с Office. Помимо этого, благодаря SharePoint Server 2013 Service Pack 1, Microsoft представила новые инструменты управления для системных администраторов, которые позволяют включить OneDrive для бизнеса в корпоративное облако непосредственно из панели управления SharePoint Server 2013. Эти инструменты позволяют пользователям работать с привычной корпоративной инфраструктурой и при этом использовать преимущества облачного хранения и обмена данными. ° Простой переход от SharePoint к Yammer. Представляя Service Pack 1, Microsoft помогает системным администратором перенести социальную составляющую Sharepoint в Yammer. Используя простые элементы управления на SharePoint Server 2013 администраторы могут активировать Yammer и перенаправлять пользователей на корпоративную социальную сеть, созданную на базе Yammer. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||