rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Новые похождения Масяни в Рунете посмотрели более 10 миллионов пользователей

Возвращение в Рунет культового мульта про Масяню принесло сети Media Markt более 10 миллионов просмотров серий. Проект, ставший одним из самых масштабных в российских социальных сетях, целиком реализовало агентство Tarctica.

Результаты кампании:

  •  Cуммарно более 1 000 000 просмотров каждой серии, площадки размещения: официальные сообщества Media Markt в соцсетях, ресурсы Олега Куваева. Общее число просмотров роликов спецпроекта составило более 10 000 000.
  •  Ядро аудитории – пользователи 25-45 лет.
  •  Благодаря рекламе с приглашением смотреть новые мульты на страницах Media Markt привлечено около 70% подписчиков Вконтакте и в Facebook.
  •  Очень высокий уровень вовлеченности – около 500 000 лайков суммарно, сотни фраз «Спасибо, Media Markt!», несколько миллионов улыбнувшихся людей. Только в группе Media Markt Вконтакте каждый пост с новой серией Масяни принес около 20 000 действий. 

Сотрудничество немецкого бренда и автора сериала Олега Куваева началось осенью 2012 года, как раз в тот момент, когда Media Markt запустил свои официальные сообщества в соцсетях. Спонсорские заставки появлялись в начале и в конце каждого мульта. «Этот проект изначально задумывался как уникальная возможность для привлечения внимания поклонников «первого российского мема», т.е. аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, к Media Markt посредством инструментов соцсетей. Также мы очень надеялись создать основанную на ностальгических чувствах крепкую эмоциональную связь с нашим брендом. И мы не прогадали» - отмечает Трофимова Анна, руководитель PR-отдела Media Markt.

Первая спонсорская серия «Ядреный взрыв», где повзрослевшая героиня отправляется в роддом, за две недели набрала полмиллиона просмотров. Изначально планировалось выпустить 5 серий Масяни. Каждая серия получила суммарно более 1 миллиона просмотров на основных площадках размещения: каналах Youtube Олега Куваева и Media Markt Russia, а также Вконтакте. Большинство зрителей выражали благодарность за возвращение любимого мульта. Cтатистика просмотров историй о Масяне на канале Youtube Media Markt Russia говорит о том, что возраст ядра аудитории составил 25-45 лет.

Ксения Монахова, директор SMM-агентства Tarctica: «Посты с сериями и вовсе набирали рекордные для российских брендированных площадок цифры отклика. Например, только Вконтакте в группе Media Markt одна серия набрала более 25 000 лайков и 10 000 репостов».

Тысячи «спасибо», оставленных людьми в комментариях на страницах Media Markt Russia, и многочисленные просьбы пользователей соцсетей убедили бренд продлить проект. В итоге количество серий увеличилось до 10.

«Проект был не только интересен, но и выгоден для нас, - комментирует Анастасия Дюженкова, SMM-менеджер Media Markt. – Масяня стала «фронтвумен» страниц Media Markt Russia в Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Ее веселая физиономия и острые словечки привлекли внимание около 200 000 подписчиков, причем контакт с пользователем обошелся нам на 20-30% дешевле, чем при стандартной рекламе брендированных страниц в соцсетях».

«Мы рады, что смогли удачно развернуть спонсорскую историю в соцсетях. Именно кропотливая работа с блогосферой дала нужный масштаб и вовлеченность людей. Когда интернет увлекся интернет-мемами, мы обратились к первому российскому мему и получили свою долю вирусности. Интересно, что ежемесячно все серии прибавляют по 100 000 просмотров органически», - говорит Ксения Монахова.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

Ключевые слова: media markt, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга