На данный момент завершился тестовый период, стартовавший в феврале текущего года. Таким образом, компания-правообладатель музыкального контента «Юнайтед Мьюзик Групп» и соцсеть Одноклассники перешли к сотрудничеству на регулярной основе. «Юнайтед Мьюзик Групп» объединяет компании «Квадро-Диск», «Никитин МДС», «Классик-Компани» и управляет правами таких популярных артистов, как Леонид Агутин, Анжелика Варум, Григорий Лепс и многих других.
Данная инициатива - новый шаг в развитии лицензионного музыкального контента в соцсети. Так, ранее Одноклассники начали сотрудничать с музыкальными компаниями: «СБА Продакшн», «Первое музыкальное издательство» и т.д..
Напомним, что сервис «Музыкальные подарки» был запущен в Одноклассниках в конце 2013 года. Сейчас пользователь социальной сети может прикрепить понравившуюся аудиозапись к подарку, который хочет отправить своему собеседнику. Сервис «Подарки» является одним из самых поплуярных среди пользователей Одноклассников.
«Музыкальные подарки – отличная возможность монетизации аудиоконтента для всех правообладателей, заинтересованных в сотрудничестве с социальной сетью, - отметил Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса социальной сети Одноклассники. - Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы уже в самое ближайшее время каталог музыкальных композиций, доступных пользователям для прослушивания, загрузки и дарения, стал существенно больше».
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)