rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Kenshoo, Nanigans и SHIFT объединяют усилия в рамках партнерской программы Oracle Social Paid Media

Портфолио Oracle Social Cloud пополнилось новым решением, основанном на открытом API-интерфейсе. Его задача - предоставить клиентам больше возможностей и обеспечить их лучшей в отрасли экспертизой.Партнерами инициативы стали компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT. Такой подход позоляет Oracle работать с ведущими рекламными платформами в индустрии и предоставлять клиентам возможность эффективно разрабатывать ориентированную на результат, управляемую и таргетированную рекламу в любых масштабах.

Oracle Social Cloud запускает «стратегию открытого API» для решений в области рекламных услуг в соцсетях. Цель проекта – предоставить компаниям широкий выбор и гибкость, обеспечить их рекламную деятельность в социальных сетях постоянной экспертной поддержкой. Стратегия открытого API дложна стать основой для разработки всеобъемлющей Social CRM-системы.

Новая стратегия обеспечивает интеграцию между платформой мониторинга и управления «социальными» взаимодействиями Oracle Social Relationship Management (SRM) и платформами поставщиков рекламных услуг для продвижения контента в социальных сетях. Эта интеграция необходима для формирования взаимосвязей между процессами создания и управления контентом в системе Oracle SRM для продвижения созданного контента на технологических платформах партнеров.  

Партнерами для инициативы были выбраны компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT, которые являются лидерами в области технологических решений для цифрового маркетинга. Среди их преимуществ - предоставляемые возможности, инновационность, стратегическое партнерство с ведущими социальными сетями, клиентская база и масштаб охвата.

Преимущества партнерской стратегии открытого API: 

  •  Аналитика. Инструменты для всестороннего анализа данных, доступные пользователям в Oracle SRM и на сайтах партнеров, помогут пользователям лучше разобраться в показателях и результатах распространения рекламного контента, собственной информации и полученной информации из независимых источников.
  •  Координация и взаимодействие. Функции workflow в Oracle SRM позволяют наладить взаимодействие между менеджером сетевого сообщества (управляет собственным и полученным контентом) и рекламным агентством или менеджером по работе со СМИ (платный контент), обеспечивая наиболее эффективное и результативное использование различных медиа.
  •  Выбор аудитории. Заказчики смогут воспользоваться функциями выделения пользовательских аудиторий SRM Custom Audiences за счет интеграции с маркетинговым облаком Oracle Marketing Cloud.
  •  Технологическая экспертиза. Клиенты Oracle SRM смогут незамедлительно воспользоваться многолетним опытом наших избранных партнеров в разработке решений для рекламных услуг в социальных сетях.

По мнению рыночных аналитиков исследовательской фирмы eMarketer, 2014 год станет годом, когда маркетологи – часто действуя через социальные сети – начнут овладевать искусством взаимодействия с потребителями, особенностью которых является т.н. медийная многозадачность (т.е. способность потреблять медиаинформацию по нескольким каналам одновременно). Согласно прогнозу eMarketer, доля сегмента социальных медиа на рынке цифровой рекламы США вырастет с 8% в 2012 году до 12% в 2014 году, а на мировом рынке – с 7% в 2012 году до почти 9% в 2014 году.[1]

Поскольку традиционный маркетинг все больше движется в сторону маркетинга реального (real-time) и правильно выбранного (right-time) времени, корпоративные маркетологи должны уметь быстро и легко создавать разнообразный контент, часто совместно с несколькими рекламными агентствами, или с привлечением других сотрудников.

«Такой стратегический подход отражает нашу уверенность в успехе стратегии открытого API, и мы считаем, что это лучшее решение для удовлетворения потребностей наших клиентов в применении управляемой, таргетированной рекламы, — комментирует Мег Беар (Meg Bear), вице-президент Oracle Social Cloud Group. — В рамках нашей стратегии открытого API мы можем работать совместно с лидерами бизнеса и предоставлять нашим клиентам гибкий выбор методов и технологий распространения рекламы в социальных сетях. Компании Kenshoo, Nanigans и SHIFT обладают лучшими и самыми полными в отрасли рекламными решениями и работают с крупнейшими мировыми брендами и организациями».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: CRM система, CRM, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга