Сервис «Видеозвонок» создан на технологической платформе «Телеком-Экспресс» и позволяет организовать визуальное интерактивное общение между оператором контакт-центра и клиентом. Клиенты ПФР могут соответствующую опцию на сайте Фонда и установить таким образом голосовое соединение с оператором и запустить видеосессию.
Преимущества использования формат видеозвонка - возникновение атмосферы доверия между оператором и клиентом, что особенно важно при обсуждении таких конфиденциальных тем как операции с пенсионными накоплениями и вопросы страхования. Эксперты рынка уверены, что при общении клиентов с оператором при помощи видео растет уровень доверия и эмоционального комфорта. Так, до 20% мужчин склонны больше доверять оператору, если они видят его изображение (фотографию или видео). У женщин уровень доверия увеличивается в среднем на 13%.
Ирина Брусенцева, коммерческий директор «Телеком-Экспресс», так прокомментировала запуск сервиса: «Запуск услуги «Видеозвонок» значительно упростит процесс коммуникации для клиентов Пенсионного Фонда и позволит им получить оперативную консультацию по интересующим вопросам. Кроме того, одной из первостепенных задач профессиональных операторов «Телеком-Экспресс» является создание эмоционального комфорта при интерактивном взаимодействии, что незаменимо для оказания сложных консультаций, повышения качества обслуживания и дистанционного обслуживания клиентов».
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Web