rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В мае в Токио пройдет Российско-Японская кампания «Основные направления развития информационных технологий в мировой практике. Электронное общество и подготовка специалистов: адаптация японского опыта в современной России»

В период с 11 по 18 мая 2014 года в г. Токио, при активном участии ведущих российских и японских специалистов в области IT – индустрии, проводится Российско-Японская кампания «Основные направления развития информационных технологий в мировой практике. Электронное общество и подготовка специалистов: адаптация японского опыта в современной России».

В рамках Кампании предусмотрено посещение крупнейшей в Японии Международной выставки информационных технологий «Japan  IT Week 2014» с участием в конференциях по приоритетным темам развития в области IT- технологий, общим ознакомлением с новыми мировыми технологическими разработками и современными тенденциями развития международного рынка высоких технологий. «Japan  IT Week 2014» включает в себя 11 специализированных выставок (в области разработок программного обеспечения, хранения данных, информационной безопасности и прочее) и, в том числе, единственную в своем роде выставку Direct Commerce Solutions Expo (DIREX), на которой представлены все виды решений и услуг для бизнес-структур в сфере электронной коммерции и почты.

Программа Российско-Японской Кампании также включает деловые встречи в ведущих учреждениях и компаниях, формирующих информационное общество в Японии. У участников Кампании появится уникальная возможность познакомиться с богатейшим японским опытом в области электронной коммерции на встрече в Rakuten, Inc. – самой крупной торговой Интернет-площадке в Японии, а также, в области защиты персональной информации для ведомственных и бизнес- структур в формате диалога с представителями Японской корпорации по разработке технологий обработки информации (JIPDEC) и др.  

Ожидаемым результатом Кампании организаторы видят установление диалога с японскими бизнесменами по вопросам выхода российских компаний на японский рынок и импорта товаров; продвижение и оперативное адаптирование в российских условиях систем оценки обработки личной информации «PrivacyMark», управления информационной безопасности (ISMS, ITSMS, BCMS); технологий электронной подписи, идентификации и аутентификации; создание совместных центров подготовки специалистов в  сфере информационных технологий.

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга