Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adobe представит инновационные обновления видеоприложений Creative Cloud на международной выставке NAB
08.04.2014 09:43
версия для печати
Подчеркивая рост популярности Adobe Creative Cloud в теле- и киноиндустрии, Adobe рада сообщить, что обладатель двух «Оскаров» за лучший монтаж и лауреат награды Американской ассоциации монтажеров (A. C. E.) Кирк Бакстер (Kirk Baxter) монтирует новый фильм Дэвида Финчера (David Fincher) «Исчезнувшая» (Gone Girl) исключительно в Adobe Premiere Pro CC. Будущее видеоприложений Adobe На выставке NAB 2014 Adobe приоткроет завесу над удивительной магией инноваций, которая вскоре станет частью профессиональных видеоприложений Adobe. Основные усовершенствования включают: · Новые возможности монтажа видео в Premiere Pro CC для экономии времени. Среди новых функций — шаблоны динамического текста, которые дают возможность редактировать текст из композиций After Effects CC непосредственно в Premiere Pro CC; функция автоматического сохранения в Creative Cloud для резервного копирования проектов, а также дополнительные возможности маскирования и отслеживания. Последние позволяют точно задать область маски, которая будет повторять все движения объекта. Это особенно удобно для размытия лиц и логотипов, что по достоинству оценят монтажеры новостных передач. Кроме того, новый эффект Master Clip в Premiere Pro и SpeedGrade способен изменить эффекты, примененные к исходному клипу, во всех его экземплярах. · Обновления в After Effects CC включают эффект Key Cleaner, обеспечивающий максимально качественную обработку края при замене фона даже в сильно сжатом или не четком материале; кроме того, интеграция Typekit с Premiere Pro CC в After Effects CC открывает доступ к непрерывно растущей библиотеке шрифтов общей стоимостью свыше 30 тыс. долл. США, которые можно использовать в настольных системах. Совместная работа в режиме реального времени с Adobe Anywhere Кроме того, компания Adobe объявила о выпуске важных обновлений для Adobe Anywhere. Эта платформа для совместных рабочих процессов позволяет группам, использующим профессиональные видеоприложения Adobe, совместно работать с общими медиаресурсами, поскольку поддерживает централизованный доступ и управление файлами в любой сети. Adobe Anywhere дополняет приложения Creative Cloud и обеспечивает эффективное взаимодействие внутри крупных кинематографических или телевизионных компаний, а также образовательных и государственных учреждений. Новые возможности Adobe Anywhere включают: горячее резервное копирование (Hot Backup), при котором в реальном времени создается резервная копия проекта; поддержку чернового монтажа (Rough Cut Support), позволяющую начать редактирование в Prelude CC и закончить в Premiere Pro CC; а также обработку медиафайлов After Effects CC, которая обеспечивает прямую интеграцию между Anywhere и After Effects CC. Adobe впервые продемонстрирует эти новые решения на выставке NAB с 7 по 10 апреля в своем павильоне №SL3910, который находится в южном зале выставочного центра Лас-Вегаса (Las Vegas Convention Center), а также онлайн по ссылке www.adobe.com/go/nab2014. На своём стенде представители компании Adobe расскажут и об основных инициативах по поддержке клиентов и партнеров. Кроме того, профессиональные приложения Adobe для монтажа и передачи видео будут представлены более чем в 100 павильонах партнеров по всей выставке NAB. Цитата Adobe «Вещательные компании и киностудии, издательства и простые специалисты по монтажу должны постоянно приспосабливаться к новым форматам, скоростям съемки и воспроизведения, а также методам распространения, — считает Стив Уорнер (Steve Warner), вице-президент по разработке продуктов Adobe. — По словам заказчиков, которые перешли на Adobe Creative Cloud после работы с другими инструментами, наши приложения дают им значительные преимущества. За последние 12 месяцев в рамках регулярных выпусков обновлений мы добавили в наши пакеты ПО сотни новых функций и расширений, благодаря которым задаём новые стандарты скорости работы профессионалов в сфере видео». Цитаты заказчиков Крис Витмайер, директор вещания, производства и новых медиа технологий, NASCAR Productions · «Суть гонок NASCAR – в скорости. Adobe Creative Cloud обеспечивает нас всеми необходимыми инструментами, чтобы мы предоставляли контент быстрее, чем когда-либо. Постоянные обновления в таких приложениях, как Adobe Premiere Pro и After Effects, наряду с преимуществами Adobe Prelude и Adobe Anywhere, обеспечивают нас новым функционалом, который улучшает рабочий процесс и позволяет нам сосредоточиться на наполнении видео контента, а не на процессе его создания» Стейси Фостер, технический директор в телекомпании NBC Universal · «Когда команда редакторов юмористической телепередачи Saturday Night Live начала использовать Adobe Premiere Pro, оказалось, что перейти на нее с Final Cut Pro 7 куда легче, чем ожидалось. Сотрудникам практически не пришлось переучиваться, поскольку все приложения Creative Cloud интуитивно понятны, и мы могли с легкостью изменить нужные настройки. Наше тесное сотрудничество с Adobe вместе с внедрением Creative Cloud дало по-настоящему впечатляющие результаты». Дэн Доум, ассистент режиссера по монтажу, передача Late Night with Seth Meyers («Поздний вечер с Сетом Майерсом») · «Нам показалось разумным начать шоу заново вместе с новым рабочим процессом в Adobe Premiere CC. Особенно подкупило то, что можно было работать с отснятым материалом в исходном формате и пользоваться всеми преимуществами ускорения графического процессора. Не говоря уже о том, что интеграция со знакомыми и любимыми приложениями Adobe оказалась очень удобной. Благодаря всему этому Adobe Premiere CC стал для нас идеальным выбором». Райан Конноли, владелец, Film Riot · «After Effects CC всё более интегрируется с Premiere Pro CC, и это настоящая мечта для редакторов. Шаблоны динамического текста представляют собой идеальный пример более глубокой интеграции наряду с уменьшением временных затрат на рендеринг. Это почти как работать с одной программой вместо двух» Сэм Николсон, генеральный директор и основатель, Stargate Studios · «Мы очень много работаем с «зелёным экраном», и новые эффекты Keying в Adobe After Effects CC помогут нам сохранять прекрасную детализацию во время настройки заднего фона и контролировать оставшееся количество зелёного на изображении, чтобы мы могли работать быстрее и точнее» Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: приложения, Adobe
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||