rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Зафиксирован рост продаж планшетов Explay в 1 квартале 2014 года

Все большим спросом у российских покупателей пользуются планшеты локальных брендов, чьи гаджеты, как правило, относятся к категории бюджетных. Статистика сети магазинов Media Markt подтверждает рост спроса на планшеты от В-брендов, в первом квартале 2014 года их продажи выросли в полтора раза.

«Лидером в сети Media Markt по итогам продаж первого квартала текущего года стала компания Apple, за ней следует Explay и Samsung, четвертое и пятое место достались брендам Lenovo и Prestigio», - комментирует Анна Трофимова, руководитель PR-отдела сети Media Markt.

За первый квартал текущего года в сети Media Markt было реализовано в 2,7 раза больше планшетов Explay по сравнению с тем же периодом 2013 года. Наиболее популярными моделями данного бренда стали: Explay N1 и Explay sQuad 7.82 3G.

Также рост продаж продукции Explay отмечается в сегменте планшетофонов. Так по оценке «Связного», в первом квартале 2014 года смартфоны с диагональю свыше 5 дюймов данного бренда заняли четвертое место, уступив 3ку лидеров лишь мировым брендам: Sony, Samsung, Lenovo.

Подтверждает информацию о росте популярности «производителей второго эшелона» и результаты исследования, проведенного журналом «Биржевой Лидер». Эксперты сравнили частоту поисковых запросов по названиям бренда и упоминания торговых марок в СМИ, составив рейтинг популярных брендов планшетов у пользователей в Интернете, согласно которому, первое место ожидаемо занял Samsung, серебро у ASUS, а бронзу получили планшеты от Explay.

Комментирует генеральный директор Explay Эдуард Ващенко: «Активный рост спроса на продукцию В-брендов связан, в первую очередь, с ростом качества продукции представителей второго эшелона, которое сегодня не уступает моделям от А-брендов. Кроме того, зачастую именно В-бренды, такие как Explay, уделяют внимание расширенному дополнительному функционалу устройств. Яркий пример – встроенный ТВ-тюнер или наличие нескольких слотов под сим-карты.

Еще одним главным фактором является более привлекательная цена на продукты локальных-брендов, которая в среднем сегодня не превышает 10 000 - 12 000 рублей за новинку с топовыми характеристиками и 4 000 рублей за бюджетную модель».

Согласна с его мнением и Анна Трофимова: «Чаще всего определяющим фактором при покупке продукции не слишком раскрученных производителей является соотношение цены и характеристик: при той же или даже более высокой функциональности продукция В-брендов обычно стоит заметно дешевле аналогов от именитых конкурентов. Есть большое количество людей, для которых эти характеристики важнее логотипа на корпусе устройства».

За последние два года В-бренды показали активный рост качества от первых неуверенных шагов исполнения продукции, до продажи полноценных и функциональных устройств. К примеру, тестируя сегодня новинки от Explay, главный редактор портала MegaObzor.com Ленар Хайруллин отмечает, что каждый раз находятся моменты, которые приятно удивляют. Сегодня устройства от B-брендов запросто могут стать центральным элементом мультимедийного дома, а также помощниками в работе и надежным спутником в дороге.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: компьютер, рынок ПК, планшет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга