rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Такси в одно касание

Крупные таксопарки в последние годы стали активно заниматься предоставлением услуг онлайн-заказа машины. С течением времени подобные сервисы превратились в мобильные приложения. Если в небольших городах услуга по заказу такси через приложение ещё кажется новинкой, то жители городов-миллионеров уже привыкли к такой возможности. Востребованность таких сервисов подтверждается также интересом к ним такого крупного игрока, как Google. Напомним, что в ноябре прошлого года поисковый гигант и фонд TPG вложили в стартап по заказу машин Uber $258 млн. А конечная стоимость проекта оценивается в $3,5 млрд.

Наверное, самым популярным мобильным приложением для вызова такси в России является сервис «Яндекс.Такси». Интересно, что вначале проект существовал только для смартфонов с ОС Android и iOS, однако позже разработчики сделали веб-версию. В 2011 году сервисом могли пользоваться только жители Москвы. Сегодня «Яндекс.Такси» доступен также в Петербурге и Воронеже.

Сервис работает только с крупными таксопарками, поэтому, по заявлениям разработчиков, проблем с поиском автомобиля возникнуть не должно. Пользователь приложения может сам указать начальную и конечную точку маршрута ещё до приезда машины. Также есть возможность выбрать дополнительные параметры: заказать универсал, машину с кондиционером или детским креслом.

Отметим, что с сервисом работают не только автопарки с автомобилями для повседневных передвижений, но и с машинами представительского класса. Так, любой пользователь приложения может, например, осуществить заказ лимузинов в Москве или выбрать любой другой эксклюзивный автомобиль.

Существуют в России и приложения с международным уклоном. Сервис «ЕСТ: Вызов Такси», разработанный компанией «Единая служба» работает как в странах ближнего зарубежья, а также в США. «Фишка» приложения в том, что положение пользователя определяется с точностью до 10 м., а программа подсказывает адреса.

Сервис позволяет до подачи машины ознакомиться с автомобилем: узнать марку, модель, уточнить местоположение транспортного средства. После поездки есть возможность оставить короткий комментарий по сервису обслуживания. Отметим, что приложение доступно в Google Play и App Store.

Существует еще множество подобных сервисов, схожих по функционалу, однако они все объединены одним фактором - до сих пор в мобильных приложениях нет функции онлайн-оплаты такси. Возможно это связано с какими-то финансовыми трудностями между таксопарками и разработчиками, но подобная функция несомненно была бы удобной для ряда пользователей.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

Ключевые слова: онлайн сервис, онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга