Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n163710/


     
 

В Москве состоялся форум Avaya Experience Tour для партнеров и заказчиков компании

21.04.2014 09:19
Компания Avaya успешно провела форум Avaya Experience Tour, в котором приняли участие 679 партнеров и заказчиков из России и стран СНГ. Трехдневное мероприятие проходило на трех площадках: 15–16 апреля в гостинице Holiday Inn Сокольники, 17 апреля — в офисе Avaya University, где были организованы технологические тренинги по интегрированным решениям Avaya для заказчиков и партнеров, а также 16 апреля была использована платформа Avaya Scopia для онлайн-трансляции форума, которую посмотрели около 120 удаленных участников.

Программа первого дня форума Avaya Partner Connection, посвященная развитию партнерской сети, началась с приветственного слова генерального директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко и презентации вице-президента по маркетингу Avaya в EMEA/GGM Клэр Макленд (Claire Macland). Представители компании также познакомили гостей форума с перспективами развития ИТ отрасли и стратегией компании на ближайшие годы. 

В рамках тематических сессий выступили специалисты и эксперты, которые рассказали о программах для партнеров Avaya. Стратегию развития направления Avaya Networking, а также истории успешных внедрений представил Андреас Херден (Andreas Herden), руководитель подразделения продаж Avaya Networking EMEA/GGM. 

Олимпийский рекорд Avaya

В рамках Avaya Experience Tour Александр Ноников, руководитель группы технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, выступил с презентацией и рассказал об успешной реализации проекта Сочи-2014, в очередной раз подтвердившего безупречную репутацию Avaya как создателя уникальных телекоммуникационных инфраструктур. 

Параметры проекта, реализованного Avaya в Сочи, впечатляют. Это были первые в истории «гиперподключенные» Олимпийские игры с полноценным сетевым доступом для всех гостей и участников, с любого устройства, в любое время, на любом из 11-ти олимпийских объектов. В составе инфраструктуры были развернуты 7 виртуализированных сегментированных сетей с использованием Avaya Fabric Connect и поддержкой Avaya Ethernet Network Switches. 

Созданная сеть поддерживала одновременно до 120 000 подключенных устройств с общей пропускной способностью до 54 терабит в секунду. Для удобства пользования сетью гостями, участниками и организаторами компания Avaya предоставила 50 000 портов Ethernet и 2500 беспроводных точек доступа, а для голосовой связи в распоряжении организаторов находились 6500 IP-телефонов. 

Для создания сети было проложено 90 км оптического волокна. Мобильное приложение «Сочи-2014» было закачано 125 млн. раз, а сайт Олимпиады в часы пик посещали до 150 тысяч пользователей одновременно. Суммарный интернет-трафик мероприятия превысил 1 петабайт, а количество зрителей телевизионных трансляций по всему миру перевалило за 4 млрд. 

Быть впереди

На последующих сессиях партнеры и заказчики узнали о многочисленных сильных сторонах решений Avaya в различных сегментах отрасли. Ведущий технический консультант Avaya Александр Паршинцев представил преимущества решений для видеоконференцсвязи Avaya Scopia, а руководитель направления решений для видеоконференцсвязи Александр Гревцев презентовал бизнес-модели и практический опыт внедрения ВКС-решений. 

Ведущий технический консультант Avaya Павел Баданов рассказал о конкурентных преимуществах решений Avaya в области контакт-центров, в частности, о консалтинге и услугах. А конкурентные преимущества комплексных решений Avaya для предприятий среднего размера на основе IP Office озвучил ведущий технический консультант Avaya Константин Каллас. 

Совместные работы Avaya и «ИнфоТеКС» по интеграции сертифицированных средств криптографической защиты информации ViPNet и продуктов Avaya представил Дмитрий Гусев, заместитель генерального директора, директор дивизиона продаж и партнерских программ ОАО «ИнфоТеКС». Георгий Санадзе, директор по развитию бизнеса Avaya в России и СНГ, описал подробно «облачные» решения Avaya. 

Второй день форума был посвящен заказчикам, использующим и планирующим внедрение решений Avaya. Эксперты рассказали, как компаниям малого и среднего бизнеса стать более конкурентоспособными без лишних операционных расходов и капитальных вложений, а также поведали об историях успеха российских и международных компаний — проектах, реализованных Avaya совместно с бизнес-партнерами. Опыт банка «Тинькофф. Кредитные системы» по виртуальному обслуживанию реальных клиентов презентовал Виталий Соломатин, руководитель отдела поддержки продаж по направлению «Телефония и контакт-центры» компании «Астерос». 

Также 16 апреля состоялась пресс-конференция, где представители компании Avaya рассказали журналистам и аналитикам о новых программах и решениях Avaya. Темой выступления Клэр Макленд (Clair Macland), вице-президента по маркетингу Avaya EMEA/GGM, стала программа для партнеров iConnect как инструмент для продвижения решений Avaya для предприятий малого и среднего бизнеса. Андреас Херден (Andreas Herden), руководитель подразделения продаж Avaya Networking EMEA/GGM, сфокусировался на недавно представленных решениях для передачи данных Avaya Networking, уделив особое внимание технологии Avaya Fabric Connect, которая упрощает сетевую инфраструктуру ЦОДов, делая компанию Avaya единственным поставщиком унифицированных автоматизированных сетей от дата-центров до пользовательских устройств. 

Кроме выступлений, включенных в деловую программу мероприятия, в рамках Avaya Experience Tour была организована выставка решений Avaya и ее партнеров. Каждый желающий мог ознакомиться с возможностями системы статистического контроля и анализа нагрузки для контакт-центров Avaya и попробовать собственными руками расширенную многофункциональную интеграцию Avaya Aura и Microsoft Lync, объединяющую богатую коммуникационную функциональность Aura с возможностями решений Microsoft. Также посетителям форума была представлена мультимедийная абонентская станция нового поколения, объединяющая надежность и удобство настольного телефона с функциональностью мобильного софт-клиента. 

Спонсорами Avaya Experience Tour выступили компании «Марвел», «Астерос», Jabra, Nuance, RRC, CompTek, OCS, Tegrus, Jacada, InLine, Oberon.

 «Интерес специалистов к форуму Avaya Experience Tour в очередной раз подтвердил потребность в инновационных сетевых решениях для современного ИТ рынка. Avaya гордится тем, что может предложить самые передовые продукты для компаний любых масштабов и направлений деятельности. Партнеры и заказчики высоко оценили наши достижения в развитии телекоммуникационных инфраструктур. Форум стал хорошим фундаментом для дальнейшего развития партнерской сети и реализации новых интересных проектов», — говорит Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web