rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Cloud Executive Forum успешно прошел в Москве

17 апреля в Москве в гостинице Holiday Inn Lesnaya с успехом прошел первый российский Cloud Executive Forum. Организаторами форума выступили компания Salesforce и CT Consulting. Ключевой темой для обсуждения стали продажи и клиентский сервис в новейшее время, а также облачные технологии для решения бизнес-задач.

Мероприятие посетили около 200 человек, среди которых представители топ-менеджмента ведущих банков, фармацевтических, страховых, финансовых, производственных и FMCG компаний. 

Среди ключевых докладчиков мероприятия выступили представители компаний Salesforce, CT Consulting, фонд «Сколково», Abbott Nutrition. Спикеры рассмотрели такие темы, как

эффективный подход к построению и управлению сервиса обслуживания клиентов, новейшие методы составления отчетности, механизмы привлечения и удержания клиентов и новые интерактивные возможности работы с клиентами. 

"Облачные технологии наконец завоевали интерес большинства игроков бизнес-индустрии России. Если раньше специалисты сходились во мнении, что при наличии обычной CRM системы Cloud, Mobile сервисы, и прочие непонятные вещи ни к чему, то сегодня почти не встретишь компаний, которые бы не использовали новейшие технологии. Рынок Cloud технологий в России активно развивается и повышенный интерес аудитории к первой профильной конференции - тому подтверждение", - говорит Роман Худяков, совладелец компании CT Consulting.

"Я рада переменам, которые происходят в России в сфере облачной индустрии. Компании все более используют облачные решения для бизнеса, уделяют большое внимание не только построению эффективных продаж, но и развитию клиентского сервиса. А это немаловажный аргумент в пользу зрелости рынка.

Поэтому я оптимистично смотрю на будущее рынка облачных технологий в России. Тот факт, что Cloud Executive Forum вызвал большой интерес - прекрасное подтверждение моим мыслям. Уверена, что это не последнее наше мероприятие", - говорит Алеся Космач, региональный менеджер Salesforce.com.

Форум завершил круглый стол, посвященный оптимизации продаж, совершенствованию клиентского сервиса, а также внедрению технологий и инноваций в свой бизнес.

Партнерами мероприятия выступили порталы Comnews, Практика CRM, Mskit, Cloudy News, Икс Медиа, Bankir.ru.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: форум

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга