Мероприятие посетили около 200 человек, среди которых представители топ-менеджмента ведущих банков, фармацевтических, страховых, финансовых, производственных и FMCG компаний.
Среди ключевых докладчиков мероприятия выступили представители компаний Salesforce, CT Consulting, фонд «Сколково», Abbott Nutrition. Спикеры рассмотрели такие темы, как
эффективный подход к построению и управлению сервиса обслуживания клиентов, новейшие методы составления отчетности, механизмы привлечения и удержания клиентов и новые интерактивные возможности работы с клиентами.
"Облачные технологии наконец завоевали интерес большинства игроков бизнес-индустрии России. Если раньше специалисты сходились во мнении, что при наличии обычной CRM системы Cloud, Mobile сервисы, и прочие непонятные вещи ни к чему, то сегодня почти не встретишь компаний, которые бы не использовали новейшие технологии. Рынок Cloud технологий в России активно развивается и повышенный интерес аудитории к первой профильной конференции - тому подтверждение", - говорит Роман Худяков, совладелец компании CT Consulting.
"Я рада переменам, которые происходят в России в сфере облачной индустрии. Компании все более используют облачные решения для бизнеса, уделяют большое внимание не только построению эффективных продаж, но и развитию клиентского сервиса. А это немаловажный аргумент в пользу зрелости рынка.
Поэтому я оптимистично смотрю на будущее рынка облачных технологий в России. Тот факт, что Cloud Executive Forum вызвал большой интерес - прекрасное подтверждение моим мыслям. Уверена, что это не последнее наше мероприятие", - говорит Алеся Космач, региональный менеджер Salesforce.com.
Форум завершил круглый стол, посвященный оптимизации продаж, совершенствованию клиентского сервиса, а также внедрению технологий и инноваций в свой бизнес.
Партнерами мероприятия выступили порталы Comnews, Практика CRM, Mskit, Cloudy News, Икс Медиа, Bankir.ru.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг