rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В «МегаФон» со своим номером - не выходя из дома

15 мая 2014 г. Москва. «МегаФон» значительно упростил процедуру перехода со своим номером для абонентов других сотовых сетей. Теперь будущий клиент компании сможет оформить заявку на переход не выходя из дома. Все необходимые формальности можно выполнить на специальной странице. Сервис, запущенный в тестовую эксплуатацию в декабре прошлого года, уже доступен жителям 11 крупнейших городов страны.

«Главная причина внедрения нового сервиса кроется в удобстве для пользователей. Сегодня довольно большое количество абонентов других сетей готовы перейти к нам, но не все из них могут посетить салон, чтобы оставить заявление на перенос номера. Теперь достаточно заполнить на сайте простую форму, после чего мы подготовим все необходимые документы и пришлем к клиенту специалиста по удобному для него адресу», - отмечает Игорь Майстренко, директор «МегаФона» по продажам и обслуживанию.

По приезду специалист компании сверит данные клиента с данными, указанными онлайн и в случае отсутствия ошибок новый клиент сразу же подпишет документы и получит новую сим-карту. Услуга по доставке бесплатная, за исключением случаев, когда доставка выполняется за пределы городской черты.

В настоящее время он доступен жителям Москвы, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Перми, Санкт-Петербурга, Самары, Саратова и Уфы.

«Данная услуга – не единственный выездной сервис «МегаФона». Сегодня наш клиент прямо у себя дома может заменить сим-карту, подключиться к оператору или бесплатно получить купленное мобильное устройство. Многие сервисы из выполняемых нами уникальны для России. Благодаря отлаженной системе бизнес-процессов и собственному программному обеспечению наш интернет-магазин предлагает своим клиентам услуги, о которых абоненты других сетей могут только мечтать», - говорит Михаил Голубев, директор по интернет-продажам «МегаФон Ритейл».

После введения возможности перехода к другому оператору со своим номером (MNP) у многих клиентов возникают сложности с определением принадлежности мобильного номера. Клиенты «МегаФона» могут легко проверить принадлежность любого российского номера, отправив с мобильного телефона запрос *629#. В ответном сообщении пользователь получит информацию о том, какому оператору в данный момент принадлежит указанный в запросе номер и в каком регионе он зарегистрирован. Услуга предоставляется бесплатно и доступна всем абонентам оператора.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Москва, МегаФон, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга