rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Модус» стал еще ближе к клиентам

Группа компаний «Модус», объединяющая сеть дилерских центров в девяти городах России, выпустила мобильное приложение для клиентов. С его помощью пользователи могут получать новости компании, заказывать ее услуги и контролировать их выполнение. Консультантом по реализации проекта выступила ИТ-компания bright box.

Технологии мобильного интернета открывают перед бизнесом новые каналы коммуникации с аудиторией. Группа компаний «Модус» запустила мобильное приложение для клиентов, активно использующих смартфон для выхода в Интернет. С его помощью пользователи могут ознакомиться с ассортиментом услуг, доступным в автосалонах группы. Если клиент собирается купить автомобиль, то онлайн-каталог новых и подержанных машин, представленных в автосалоне, поможет сделать правильный выбор. При желании пользователь в три клика запишется на тест-драйв понравившейся модели. Также через мобильное приложение можно записаться на плановое сервисное обслуживание или ремонт, выбрав удобное время для посещения дилерского центра.

Благодаря приложению пользователь всегда будет в курсе последних событий из жизни своего дилерского центра или всей группы компаний: подборка самых интересных новостей будет приходить каждое утро на мобильный телефон. Благодаря интеграции с наиболее популярными социальными сетями - Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниками» - он всегда может поделиться контентом со своими друзьями.

Фундаментом для разработки мобильного приложения ГК «Модус» стала специализированная платформа Dealer Mobility™. Она работает с наиболее популярными мобильными операционными системами – iPhone и Android. Платформа разработана консалтинговой ИТ-компанией bright box, которая также выступила партнером по настройке мобильного приложения для компании «Модус».

На сегодняшний день через мобильное приложение можно заказать услуги в 42 дилерских центрах группы компаний «Модус».

Иван Мишанин, управляющий директор, bright box: «По оценке экспертов, в России уже более 50 миллионов пользователей смартфонов. Сегодня у автодилеров есть прекрасная возможность получить эффективный канал коммуникации с этой аудиторией, разработав мобильное приложение. Этот шаг позволит не только успешнее продавать свои услуги, но и повысить лояльность клиентов к компании».

Александр Оксин, директор департамента маркетинга, ГК «Модус»: «Получение информации и заказ услуг с помощью мобильного телефона сегодня – это уже норма для многих наших клиентов. Запуск мобильного приложения на платформе Dealer Mobility™ помог нам в кратчайшие сроки предложить продукт, отвечающий наиболее важным и актуальным требованиям клиентов».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга