Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Модус» стал еще ближе к клиентам
16.05.2014 14:30
версия для печати
Технологии мобильного интернета открывают перед бизнесом новые каналы коммуникации с аудиторией. Группа компаний «Модус» запустила мобильное приложение для клиентов, активно использующих смартфон для выхода в Интернет. С его помощью пользователи могут ознакомиться с ассортиментом услуг, доступным в автосалонах группы. Если клиент собирается купить автомобиль, то онлайн-каталог новых и подержанных машин, представленных в автосалоне, поможет сделать правильный выбор. При желании пользователь в три клика запишется на тест-драйв понравившейся модели. Также через мобильное приложение можно записаться на плановое сервисное обслуживание или ремонт, выбрав удобное время для посещения дилерского центра. Благодаря приложению пользователь всегда будет в курсе последних событий из жизни своего дилерского центра или всей группы компаний: подборка самых интересных новостей будет приходить каждое утро на мобильный телефон. Благодаря интеграции с наиболее популярными социальными сетями - Facebook, Twitter, «Вконтакте», «Одноклассниками» - он всегда может поделиться контентом со своими друзьями. Фундаментом для разработки мобильного приложения ГК «Модус» стала специализированная платформа Dealer Mobility™. Она работает с наиболее популярными мобильными операционными системами – iPhone и Android. Платформа разработана консалтинговой ИТ-компанией bright box, которая также выступила партнером по настройке мобильного приложения для компании «Модус». На сегодняшний день через мобильное приложение можно заказать услуги в 42 дилерских центрах группы компаний «Модус». Иван Мишанин, управляющий директор, bright box: «По оценке экспертов, в России уже более 50 миллионов пользователей смартфонов. Сегодня у автодилеров есть прекрасная возможность получить эффективный канал коммуникации с этой аудиторией, разработав мобильное приложение. Этот шаг позволит не только успешнее продавать свои услуги, но и повысить лояльность клиентов к компании». Александр Оксин, директор департамента маркетинга, ГК «Модус»: «Получение информации и заказ услуг с помощью мобильного телефона сегодня – это уже норма для многих наших клиентов. Запуск мобильного приложения на платформе Dealer Mobility™ помог нам в кратчайшие сроки предложить продукт, отвечающий наиболее важным и актуальным требованиям клиентов». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||