Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SAP обеспечит здравоохранение клиентским обслуживанием уровня XXI века
16.05.2014 14:34
версия для печати
На фоне развития высокотехнологичных подходов к клиентскому обслуживанию, меняющих общую картину в большинстве отраслей, пациенты требуют аналогичного контроля над своими взаимоотношениями с медицинскими учреждениями. Лидеры разработки информационных технологий в сфере здравоохранения стараются решить множество задач, связанных с лечением и его оплатой, но они, как правило, далеки от обеспечения того уровня прозрачности и скорости обслуживания, которые сегодня предлагают предприятия розничной торговли и финансовые организации. Решение SAP Patient Relationship Management закроет пробелы в качестве медицинских услуг, используя индивидуальный подход к пациентам и поддерживая организацию лечебного процесса на принципах обслуживания клиентов. По данным Gartner, «руководители отделов информационных технологий в медицинских учреждениях сегодня работают с пациентами нового типа, рассчитывающими на то, что к ним будут относиться как к ценным клиентам». Клиентоориентированность стала критически важным фактором в медицинских учреждениях, стремящихся сохранить и увеличить доходы в условиях постоянно ужесточающейся конкуренции. Обладавшая когда-то практически полным иммунитетом к давлению со стороны пациентов, сегодня сфера здравоохранения – во всех странах независимо от законодательной базы и медицинской практики – вынуждена завоевывать клиентов, присматривающихся к ценам и готовых пересекать границы государств в поисках лучшего качества за те же деньги. Принятие решений в здравоохранении практически ничем не отличается от других отраслей, и выбор медицинского учреждения определяется далеко не только стоимостью обслуживания. Подходы к лечению также формируются на основе конкуренции, отзывов в социальных сетях и общего впечатления пациентов, что наиболее отчетливо проявляется в таких новомодных веяниях, как медицинский туризм. Решение SAP Patient Relationship Management представляет собой комплексное предложение, сочетающее передовые технологии управления данными пациентов и биллинговый функционал приложения SAP® Patient Management с проверенными временем сервисными возможностями приложения SAP® Customer Relationship Management. Благодаря ему медицинские учреждения получают целостную картину по каждому пациенту и могут корректировать предлагаемые решения и курсы лечения. Система имеет также встроенный аналитический инструментарий, способствующий постоянному повышению качества обслуживания и сохранению клиентов на долгие годы. «Хотя здравоохранение будет всегда играть уникальную роль, деловая практика и требования времени в этой области имеют много общего с методами и требованиями в других сферах, причем движущими силами этого процесса являются технологии, – заявил Мартин Копп (Martin Kopp), вице-президент, руководитель направления разработки бизнес-решений для учреждений здравоохранения в SAP. – Благодаря решению SAP Patient Relationship Management пациенты становятся более активными участниками лечебного процесса, что положительно сказывается на результатах их лечения, а медицинские учреждения могут эффективнее управлять своими финансами, способствуя общему укреплению системы здравоохранения». Решение SAP Patient Relationship Management помогает повысить удовлетворенность пациентов, которые могут быть уверены в качестве медицинских услуг на всех этапах взаимодействия с учреждением здравоохранения, а встроенные аналитические функции дают возможность оценить обслуживание и достигнутые результаты. Медицинские учреждения могут отслеживать показатели своей работы и, следуя рекомендациям решения, проявлять большую инициативу в развитии взаимоотношений с пациентами или выявить условия, в которых их работа была наиболее эффективной. Сотрудники диспетчерских служб учреждений здравоохранения смогут лучше обслуживать клиентов за счет высокой скорости реакции на обращения, индивидуального подхода и оперативного решения вопросов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||