|
|
|
|
«Сервионика» создала единую коммуникационную среду для «PPF Страхование жизни» на базе Microsoft Lync
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») завершила внедрение единой централизованной системы корпоративных коммуникаций на базе Microsoft Lync в компании «PPF Страхование жизни». Созданное решение позволит повысить эффективность взаимодействия региональных агентств и центрального офиса, оптимизировать издержки на командировки, сократить затраты рабочего времени на совещания, ускорить обмен информацией, усовершенствовать процессы обучения, адаптации, командной работы сотрудников.
|
Единая централизованная платформа для всех корпоративных телекоммуникаций, созданная специалистами «Сервионики» на базе Microsoft Lync, станет основой оперативного взаимодействия сотрудников компании «PPF Страхование жизни»: персонал сможет оперативно обмениваться текстовыми сообщениями, поддерживать голосовую и видеосвязь как внутри головного офиса или агентства, так и между ними во всех регионах страны. Уже сейчас в территориально распределенную сеть компании входят около 80 агентств, в «PPF Страхование жизни» работает более 2500 страховых консультантов, в ближайшие месяцы количество и тех, и других будет увеличиваться. «Надежная, удобная и современная система корпоративных коммуникационных сервисов, созданная в результате внедрения Microsoft Lync, позволит «PPF Страхование жизни» реализовать одну из важнейших стратегических задач - продолжить динамичную экспансию в регионы, не теряя при этом оперативности и четкости взаимодействия на всех уровнях компании», - отметил управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов. «Благодаря Microsoft Lync новые агентства «PPF Страхование жизни» в регионах быстрее включаются в рабочие процессы компании, так как заинтересованы в быстрой адаптации, обучении и полноценном функционировании. Microsoft Lync, таким образом, становится не просто средством коммуникации, но и возможностью прививать единую корпоративную культуру и быстро распространять корпоративные знания, лучшие практики и стандарты», – рассказал Дмитрий Лабанов, менеджер проектов Департамента информационных технологий «PPF Страхование жизни». Подводя первые итоги внедрения Microsoft Lync, в «PPF Страхование жизни» отмечают заметное сокращение затрат на коммуникации внутри компании, ускорение решения оперативных вопросов, предоставление более удобных и современных средств связи сотрудникам компании. Microsoft Lync позволяет организовать конференцию с участием сотрудников нескольких офисов за несколько минут, не требуя от пользователя специальной подготовки или квалификации. Проект по внедрению коммуникационной системы на базе Microsoft Lync занял 2 месяца, одним из наиболее трудоемких этапов стала синхронизация новой платформы с корпоративной системой стационарной телефонии и колл-центром. В планах – расширение возможностей использования Microsoft Lync для оптимизации предоставления корпоративных сервисов видеоконференций и телефонии.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция
Ключевые слова: microsoft
|
|
|
|
|