rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Телеком-Экспресс» отмечает год с момента запуска услуги «Видеозвонок»

«Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, подвела итоги первого года предоставления клиентам инновационной услуги «Видеозвонок».

Услуга «Видеозвонок», разработанная компанией «Телеком-Экспресс», представляет собой возможность визуального интерактивного общения между оператором контакт-центра и клиентом. В качестве платформы для предоставления услуги «Видеозвонок» используется программное обеспечение RichCall компании Aurus. Эта услуга пользуется большим спросом у клиентов «Телеком-Экспресс»: ежесуточно операторы контакт-центра «Телеком-Экспресс» обрабатывают более 200 видеозвонков. 

Услуга «Видеозвонок» не только обеспечивает качественную видеосвязь между оператором и клиентом, но и предоставляет обширный инструментарий для совместной работы, такой как: обмен документами, работа с сайтами самообслуживания, чат с оператором. Кроме того, при заказе обратного видеозвонка без необходимости ожидания, клиенты получают оперативную связь со специалистом контактного центра. Всё это значительно ускоряет и упрощает процесс консультации и, как следствие, повышает качество обслуживания.

Статистика использования услуги показывает, что новый канал связи с оператором обрёл популярность у самых разных возрастных групп, включая пользователей старшего поколения, например, клиентов «Пенсионного Фонда России», чей возраст превышает 40 лет. При этом каждый пятнадцатый клиент сам включает свое видеоизображение для трансляции оператору контакт-центра. 

Сергей Синягин, Генеральный директор компании «Телеком-Экспресс», сказал: «Для нашей компании главное – неизменно предоставлять качественные и инновационные услуги нашим клиентам. Прошёл год с момента запуска услуги «Видеозвонок», и его итоги демонстрируют положительные результаты и высокий технологический уровень обслуживания. Успешность услуги подтверждает и её возросшая популярность среди клиентов». 

Александр Аношин, генеральный директор компании Aurus: «Именно в 2014 году тема видео и совместной работы в клиентском обслуживании, наконец, переходит от обсуждений в экспертной среде в практическую плоскость. Коммерческие и государственные организации уже проводят успешные тестирования. Мы рады, что коллеги из «Телеком-Экспресс» по достоинству оценили преимущества программного обеспечения RichCall. Компания Aurus, в свою очередь, активно развивает продукт для поддержки специфичных процессов клиентского обслуживания. Уже в ближайшем будущем наши разработки станут еще проще и удобнее в использовании».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Outsourcing

Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга