Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Лето Банк» и компания «Инфосистемы Джет» раскрывают подробности совместного масштабного проекта
02.06.2014 08:37
версия для печати
Впервые в банковском секторе России реализована в полном объеме модель «ИТ-сервисы и компетенции по требованию». Компания «Инфосистемы Джет» является генеральным ИТ‑провайдером банка в части инфраструктуры и единым центром ответственности, заменяя своей службой эксплуатации и развития большую часть собственной ИТ-службы банка: от операторов Service Desk и системных администраторов до менеджеров по логистике и обработке счетов операторов связи. На текущий момент на обслуживании находятся около 700 автоматизированных рабочих мест (АРМ) в Москве и более 3500 АРМ в регионах. За прошлый год служба Service Desk обработала более 70 000 заявок от пользователей, произвела около 800 изменений на работающей инфраструктуре без остановки работы банка. «Для нас, стопроцентно ритейлового банка, информационные технологии – это все. Максимальное использование модели получения услуг как сервиса – такова ИТ-стратегия. Тяжелого наследия технологий мы лишены и стремимся минимизировать ИТ-ландшафт, при этом обеспечивая бесперебойную работу пользователей и бизнес-процессов банка. Модель аутсорсинга позволила нам снять с себя непрофильные функции, существенно сократить сроки внедрения решений. Мне не известна на сегодня другая модель, которая позволила бы нам обеспечить работу бизнеса уже через 3 месяца после принятия решения о старте, а на момент запуска проекта я был единственным сотрудником ИТ-службы банка», – комментирует Сергей Бочкарев, заместитель президента-председателя правления «Лето Банка». «Мы работаем на ИТ-рынке более 20 лет, реализовали тысячи проектов. Но есть среди них единицы, которые можно назвать веховыми. Проект в “Лето Банке” именно такой – понимание возможностей аутсорсинга он вывел на совершенно новый уровень. В начале пути, даже по нашим меркам, проект воспринимался как очень сложный. Сейчас мы многому научились и большинство операций выполняем в рабочем порядке, – подчеркивает Владимир Елисеев, генеральный директор компании “Инфосистемы Джет”. – Со стороны банка это дальновидное и смелое решение. Мы выражаем благодарность коллегам за оказанное доверие». «По темпам развития, разнообразию типов работ, географическому охвату и по модели взаимодействия заказчик–исполнитель проект – уникальный для банковской сферы России. Цифры говорят сами за себя. Например, только за 2013 год мы построили 260 инфраструктур в новых отделениях, запустили 1200 точек продаж и 3200 рабочих мест в более чем 400 населенных пунктах. Рекордные показатели: март 2013 – открыто 40 отделений продаж, июнь 2013 – открыто 222 точки продаж. При этом в ИТ-подразделении банка созданием и эксплуатацией инфраструктуры занимаются всего 15 специалистов, и лишь один человек отвечает за раскрытие всей сети клиентских центров, отделений и точек продаж. Генподрядчик одновременно проектирует и строит ИТ-инфраструктуру, разворачивает сеть, эксплуатирует системы, обслуживает пользователей, предоставляет в аренду оборудование и ресурсы», – подчеркивает Константин Казаков, директор Центра банковских технологий компании «Инфосистемы Джет». «Парадигма организации ИТ в “Лето Банке” крайне интересна не только для банковского сектора, но и для всей отрасли информационных технологий. Впервые компания такого размера и территориального охвата строит свою ИТ-систему полностью на основе аутсорсингового подхода. И, надо признать, опыт этот крайне успешен: в кратчайшие сроки с нуля решены все задачи построения сетевого ритейлового банка. По итогам этого проекта мы в Группе ВТБ планируем расширять использование внешнего аутсорсинга, доказавшего свою эффективность и гибкость», – комментирует Дмитрий Назипов, руководитель департамента ИТ банка ВТБ. Компания «Инфосистемы Джет» оказывает банку услуги аутсорсинга вычислительных мощностей в трех дата-центрах, включая собственный виртуальный ЦОД, услуги управления ИТ‑инфраструктурой, инфраструктурными и прикладными сервисами, берет на себя все функции по обеспечению информационной безопасности. В зоне ответственности компании «Инфосистемы Джет» также находятся построение и обслуживание телекоммуникационной инфраструктуры разветвленной региональной сети банка – клиентских центров, административных офисов, точек и стоек продаж. Служба Service Desk, организованная на стороне системного интегратора, обеспечивает обслуживание АРМ сотрудников банка как в головном офисе, так и в регионах в соответствии с согласованными SLA. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: outsource, outsoursing, аутсорсинг, ит аутсорсинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||