rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Media Markt внедряет цифровые ценники

Крупнейшая в Европе сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt внедряет в российских магазинах инновационное решение.

Теперь, благодаря программному обеспечению от немецкой компании xplace GmbH, вся информация о телевизоре, ноутбуке, планшете или телефоне доступна на экране устройства, представленного в торговом зале. Инновационные решения уже применяются в мегамагазине Media Markt в ТЦ «Ереван Плаза». Они позволяют не только вывести на экран всю необходимую информацию о продукте, но и использовать устройства как медианосители.

Приложения для ноутбуков ("NoTeS"), планшетов ("TaCT") и смартфонов ("SmarTS"), разработанные компанией xplace GmbH, запускаются в виде защищенной паролем заставки. Вместо типичного черного дисплея на экранах устройств крутятся видеоролики со спецпредложениями, а также ценник с подробными характеристиками продукта. Таким образом, экран становится интерактивной рекламной площадкой. При прикосновении к дисплею становятся доступными функции тестирования устройства. Приложения также дают возможность сравнить несколько устройств между собой, что существенно облегчает для покупателей выбор продукта. Все эти новые удобные сервисы в скором времени будут доступны покупателям во всех мегамагазинах Media Markt.

Второе решение, которое уже применяется в 10 магазинах сети, включая магазин в ТЦ «Ереван Плаза», - это система Инстор ТВ – TV-L. Покупатели видят на телевизионных экранах в магазине не только рекламные ролики, но и основную информацию о телевизоре, включая его цену и характеристики, которые выводятся на экран в виде наложения в любое время и в полностью автоматическом режиме.

В магазинах Media Markt впервые в России применяется функция “smart-test.tv”, которая позволяет сотрудникам выбирать различные каналы и менять источники вещания (Инстор ТВ, спутниковое телевидение и видеоплеер) в процессе консультирования покупателей. Переключение осуществляется путем сканирования QR-кода (через смартфон, планшет), расположенного на экране телевизора.

Помимо перечисленных преимуществ, программное обеспечение позволяет существенно экономить время сотрудников магазина, затрачиваемое на смену ценников. Если возникает такая необходимость, например, при запуске очередной акции, достаточно изменить цены в общей базе, и через 10-20 минут они отразятся на экранах. Также можно изменить цену оперативно на самом ноутбуке, планшете или смартфоне.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: media markt

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга