Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Более 60% покупателей розничной сети МТС в Центральной России выбирают смартфоны
10.06.2014 14:07
версия для печати
Более 60% продаж телефонов в штучном выражении по итогам первого квартала 2014 года пришлось на долю смартфонов. МТС более чем в 2 раза увеличила продажи смартфонов в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Регионами лидерами по росту спроса на смартфоны стали Костромская, Владимирская и Рязанская области. В Костромской области посетители розничной сети МТС стали в 3,5 раза активнее приобретать смартфоны. В 3 раза вырос спрос на «умные» телефоны среди клиентов МТС во Владимирской области и в 2,8 раза - в Рязанском регионе. Наибольший рост продаж в штучном выражении традиционно показали бюджетные устройства стоимостью до 5 000 рублей, на долю которых пришлось около 60% всех продаж смартфонов в розничной сети МТС в ЦФО. Средняя стоимость смартфона в первом квартале 2014 года снизилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 6 242 рублей. Наиболее популярными среди клиентов розницы МТС в Центральной России стали такие гаджеты, как МТС 970, Nokia Lumia 525, МТС 975. В целом, брендированные смартфоны МТС показали рост продаж более чем в 5,4 раза в штучном выражении в первом квартале 2014 года по сравнению с 2013 годом. Более чем в три раза в натуральном выражении выросли продажи планшетов в розничной сети МТС в Центральной России в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Наиболее активный рост спроса на планшеты показала Костромская область, где жители в 8 раз активнее стали покупать эти устройства. Почти в 5 раз выросли продажи планшетных компьютеров в Рязанском регионе, в 4,6 раза – в Тверской области. В структуре продаж планшетов около 45% занимают устройства в бюджетной ценовой категории — до 5 000 рублей, 33% — планшеты в среднем ценовом сегменте до 10 000 рублей. Средняя стоимость планшета в первом квартале 2014 года снизилась на 35% и составила 7 635 рублей вместо 11 802 рублей в первом квартале 2013 года. Наиболее популярными моделями планшетных компьютеров в продажах розничной сети МТС в ЦФО в первом квартале 2014 года стали такие модели, как Digma Optima, Irbis TX72 3G. «Сегодня все доступнее становятся «умные» устройства, оптимально адаптированные как для голосовых вызовов, так и для работы в сетях мобильного интернета. Так, в первом квартале 2014 года средняя цена смартфонов в розничной сети МТС в Центральной России снизилась на 21%, планшетов – на 35%. Как итог, мы видим рост спроса на «умные» гаджеты и увеличение потребления абонентами компании услуг мобильного интернета. Объем переданного через сети МТС интернет-трафика в первом квартале 2014 года вырос практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы также связываем рост продаж смартфонов и планшетов и увеличение объема интернет-трафика с развитием сетей связи МТС на территории ЦФО и запуском инновационных сетей «четвертого поколения», которые уже действуют в Тверской, Калужской, Белгородской, Рязанской и других регионах», - отметил директор Центрального территориального подразделения МТС Игорь Егоров. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||