Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Ростелеком» приступил к очередному этапу развертывания системы 112 в Калужской области
27.06.2014 12:16
версия для печати
Контрактом предусмотрен комплекс работ по созданию инфраструктуры дежурно-диспетчерских служб федеральных органов исполнительной власти в рамках системы-112 ― разработка документации, поставка оборудования, монтаж, пусконаладочные работы и интеграция с ЦОВ (Центр обработки вызовов в г. Калуге). Право на проведение работ «Ростелеком» получил по итогам открытого аукциона. «Создание ЦОВ системы-112, а также её компонентов в Калуге и Калужской области позволит организовать единую систему мер реагирования и взаимодействия экстренных служб в регионе, — отмечает директор Калужского филиала ОАО «Ростелеком» Наталия Каляцкая. - Участие в федеральных проектах такой степени социальной значимости накладывает на компанию особую ответственность и дает возможность в очередной раз подтвердить статус «Ростелекома» как лидера российского рынка телекоммуникаций». В рамках первого этапа работ по проекту «Система-112» специалистами компании был выполнен комплекс мероприятий по созданию ЦОВ: определен поставщик системного, прикладного и специализированного программного обеспечения 45-ти рабочих мест, включая 12 автоматизированных рабочих мест операторов системы-112, установлено и настроено оборудование и программное обеспечение. До середины августа «Ростелеком» оборудует ДДС как компоненты инфраструктуры системы. В дальнейшем к ЦОВ как ядру системы-112 будут подключены и другие участники системы-112, определённые законодательством РФ: муниципальные образования региона и ДДС других экстренных служб. Реализация проекта «Система-112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечение сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Внедрение системы-112 позволит организовать прием и обработку обращений населения обо всех чрезвычайных ситуациях и происшествиях по принципу «одного окна», повысить скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, усилить качество управления и координацию действий сил быстрого реагирования. По оценкам экспертов в результате внедрения системы-112 время комплексного реагирования на экстренные вызовы снизится в 2 раза, на 70 процентов будут разгружены операторы межведомственных служб за счет перехвата ложных и справочных вызовов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность Ключевые слова: Ростелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?