Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
TUI Travel и Amadeus объединяют усилия для обеспечения более персонализированного обслуживания клиентов
17.07.2014 13:55
версия для печати
Основной контент Amadeus в сфере авиаперевозок на всех ключевых рынках в сочетании с инновационными поисковыми решениями призваны поддержать стратегию технологического преобразования TUI Travel с целью повысить уровень обслуживания клиентов не только на этапе планирования путешествия и бронирования билетов, но и непосредственно во время поездки. По мере того, как Интернет привносит в туристическую отрасль революционные изменения, туристы получают все более широкий выбор для планирования поездок, имея доступ к более комплексным и дифференцированным продуктам авиакомпаний. TUI Travel стремится возглавить этот тренд, предложив большую персонализацию продукта и более широкий спектр дополнительных услуг в соответствии с потребностями и интересами туристов. Дистрибутивная платформа и поисковые технологии Amadeus должны сыграть ключевую роль в обеспечении долгосрочного успеха TUI Travel. Джим Манн (Jim Mann), директор по закупкам группы TUI Travel: «Мы в компании TUI Travel стремимся сделать так, чтобы наши клиенты получили наилучшие впечатления от своего отдыха. Сегодня для этого необходимо предоставлять максимально персонализированные и дифференцированные услуги, а также создавать пакеты услуг, которые бы сделали поездку уникальной. Уверены, что в сотрудничестве с нашим партнером Amadeus мы приблизимся к достижению этих целей». Альберт Позо (Albert Pozo), вице-президент подразделения по работе с глобальными клиентами Amadeus: «Мы очень рады расширению и развитию нашего партнерства с TUI Travel, одной из ведущих и наиболее инновационных групп в туристическом сегменте. Мы рады сотрудничать с TUI Travel и способствовать реализации стратегии этой компании, формируя будущее туристической отрасли. Наши инновационные поисковые технологии и стремление предоставлять дополнительные услуги, наряду с другими инициативами, позволят TUI Travel соответствовать все более высоким запросам туристов сегодня и в будущем». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||