Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Техцентр «ЛУКОМ – А» внедряет «Е1 Евфрат»
18.07.2014 15:10
версия для печати
Техцентр «ЛУКОМ – А» имеет большой опыт работы по обеспечению безопасности объектов промышленности, транспорта и торговли, осуществляя свою деятельность в следующих направлениях: технические системы безопасности (контроль и управление доступом, видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация); электротехнические и электромонтажные работы; системы жизнеобеспечения (вентиляция, кондиционирование); инженерная защита; антитеррористическая защита; противопожарная защита; системы оповещения и др. Компания эффективно работает в 17 регионах Российской Федерации – от Калининграда до Западной Сибири, в Автономной Республике Крым, на территории Казахстана, а также в Республике Ирак и ОАЭ. С целью совершенствования функционирования внутреннего документооборота руководством компании было принято решение о внедрении СЭД и автоматизации бизнес-процессов «Е1 Евфрат» компании Cognitive Technologies. Техцентр провел сравнительный анализ различных систем автоматизации документооборота, как по общим критериям качества работы, так и по функционалу и стоимости, в итоге остановив свой выбор на системе «Е1 Евфрат». Система на стадии внедрения подтверждает свои возможности, а именно, удобство в использовании, благодаря удобному интерфейсу, гибкости настройки, высокой скорость обработки данных, отсутствию дополнительных затрат на обучение и переподготовку техперсонала. Развитые возможности системы «Е1 Евфрат» по организации маршрутов движения документов позволяют обеспечить эффективное взаимодействие сотрудников, существенно сократив время согласования документов и принятия решений, а также контролировать процесс выполнения поставленных задач, что является одним из приоритетных направлений для любой инженерно- технической компании. «Внедрив систему «Е1 Евфрат», мы планируем значительно улучшить управление подразделениями Техцентра, оптимизировать внутренние процессы делопроизводства и повысить качество контроля исполнения заданий», - сообщили в Бюро перспективных исследований Техцентр «ЛУКОМ – А». Не маловажным фактором оказалась возможность организации электронного архива техцентра для хранения документов. «Документы, по которым закончено выполнение всех поручений и пройдены все этапы согласования, выходят из активного обращения. Но это не означает, что работа с ними для организации закончена. Архивные документы являются частью базы опыта и знаний компании; и важно обеспечить с ними эффективную работу»,- добавили в Бюро перспективных исследований Техцентра «ЛУКОМ – А». Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||