rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания-участник «Сколково» выпустила решение для управления проектами с iPad

Резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково» компания Comindware, занимающаяся разработкой решений для управления проектами и бизнес-процессами, объявила о выпуске версии Comindware Project для iPad. Это первое решение на российском рынке, обеспечивающее полную поддержку планирования проектов, назначения задач и ресурсов посредством планшета.

«iPad-версия Comindware Project стала полноценной заменой десктопу для управления проектами в путешествии, в кафе или на встрече. То есть, разработанная нами версия для iPad полностью покрывает все сценарии управления проектом. С помощью iPad можно посмотреть текущую ситуацию по проекту, показать план клиенту или руководителю, и оперативно раздать задачи на встрече», — рассказал основатель, президент, и генеральный директор компании Comindware Максим Цыпляев.

Особенность iPad версии в том, что она в большинстве сценариев полностью заменяет десктоп, — а именно, дает возможность создавать проекты. По словам Максима Цыпляева, в конкурентных решениях, представленных на рынке, такой возможности нет: «Например, приложение Wrike для iPad просто дублирует телефонную версию, а у Clarizen, iPad версия в принципе отсутствует. Важно отметить, что благодаря, интуитивному интерфейсу и легкости пользования, конечный пользователь может всегда быть в курсе своей проектной работы. Ключевой функционал состоит из автоматического планирования, визуализации структуры работ, оптимизации загрузки ресурсов и тесного командного взаимодействия. Весь этот функционал полностью поддерживается на мобильной версии iPad и реализовывается через удобный тач-интерфейс».

Продукт рассчитан на решение проектных задач в услугах и контрактной деятельности, маркетинговых проектов, разработке новых продуктов и ИТ-проектов. Решение рассчитано как на конечного пользователя, так и на менеджера проекта, пояснил руководитель Comindware. Одним из главных преимуществ продукта является простота в использовании и возможность работы с ним как на сервере компании, так и в облаке.

Стоимость Comindware Project зависит от количества сотрудников и варьируется от 8 тысяч 400 рублей в облаке до 15 тысяч 800 рублей — на сервере. Стоит отметить, что вместе с Comindware Project бесплатно предоставляется возможность использования Comindware Team Network — корпоративной социальной сети, предназначенной для организации совместной работы над проектами и процессами совместно.

Comindware Team Network, по сути, является встроенной корпоративной социальной средой для совместной работы над проектами и процессами. Именно на основе Comindware Team Network реализованы продукты Comindware Project для работы с проектами и Comindware Tracker для оптимизации бизнес-процессов.

С помощью Comindware Team Network сотрудники компании могут вести все рабочие обсуждения в той же среде, где непосредственно ведется работа, таким образом, упрощая и структурируя общение. В числе возможностей «соцсети» присутствует опция создания отдельных «комнат» для обсуждения рабочих вопросов. Также есть возможность управлять документами и получать уведомление обо всех изменениях, быстро находить сотрудников с требуемыми навыками в конкретном отделе и многое другое.

«Если сравнивать нашу корпоративную социальную сеть, к примеру, с Yammer [продукт Microsoft, Sk.ru], то ключевое различие в том, что мы создавали свои продукты на основе платформы Comindware Team Network. Yammer же покупался уже как отдельный продукт, и он до сих пор полностью не интегрирован с решениями Microsoft», — пояснил Максим Цыпляев.

Comindware Project на iPad является продолжением десктопной версии, то есть, покрывает основные сценарии для менеджера и исполнителя в мобильном контексте.

По словам руководителя Comindware, развитию и продвижению продуктов компании помогает участие в «Сколково». «При поддержке Фонда «Сколково» инновационные решения Comindware были успешно презентованы на CeBIT-2014. Мы получили ценные отзывы и рекомендации экспертов, а также потенциальных пользователей. В ближайшем будущем мы планируем более активно работать с Фондом для достижения новых целей и результатов», — заявил Максим Цыпляев.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга