Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Подведены итоги работы портала госуслуг в первом полугодии 2014 года
30.07.2014 08:31
версия для печати
Согласно итогам работы портала госуслуг посетители стали больше пользоваться региональными и муниципальными услугами. За шесть месяцев 2014 года пользователи заказали региональных услуг почти столько же, сколько за весь 2013 год — 132 тыс. и 160 тыс., соответственно. Количество заказанных муниципальных услуг за полугодие в четыре раза превысило показатель за весь 2013 год: 203 тыс. за шесть месяцев 2014 года и 53 тыс. за прошлый год. Активнее всего порталом госуслуг пользовались жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Самарской и Свердловской областей. Самой востребованной услугой стала проверка штрафов ГИБДД, налоговой задолженности и наличия исполнительных производств в Федеральной службе судебных приставов. Также был зафиксирован рост заявок на оформление заграничных паспортов и пенсионных накоплений. Увеличилось и количество граждан, авторизованных в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Еженедельно в ЕСИА регистрируется около 150 тысяч человек. Всего же за полгода 2014 года в системе зарегистрировались 2,7 млн россиян — на 49% больше, чем за первое полугодие 2013 года. Также растет число регистраций в ЕСИА юридических лиц — 30 тыс. человек за первые шесть месяцев 2014 года против 36,8 тыс. за весь 2013 год. Лидером по использованию ЕСИА стал Приморский край: каждый пятый житель региона зарегистрирован в системе (проникновение ЕСИА — 21,75%). На втором месте — Ханты-Мансийский автономный округ - Югра с показателем 17,69%, на третьем месте — Тюменская область (16,61%), на четвертом — Амурская область (14,16%), на пятом — Калининградская область (13,91%). «Электронные услуги получить гораздо проще, чем традиционные, это и привлекает пользователей. За первое полугодие 2014 года мы реализовали несколько проектов, которые помогли сделать портал госуслуг удобнее, а регистрацию на нем — доступнее. Запущена бета-версия обновленного портала госуслуг, заработала упрощенная онлайн регистрация на портале, развернуты новые точки подтверждения личности и регистрации на портале. Мы планируем дальнейшие развитие бета-версии, расширение сети точек подтверждения личности в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и “Почте России”. Наша цель — чтобы электронную услугу было получить также легко, как купить электронный билет на самолет», — сказал директор департамента развития электронного правительства Минкомсвязи России Владимир Авербах. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Регулирование, Web Ключевые слова: электронное правительство, электронные госуслуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||