Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
LINE Corporation анонсировала выручку по итогам второго квартала 2014 года
01.08.2014 11:29
версия для печати
Выручка LINE Corporation во втором квартале составила 21,2 миллиарда японских йен (около 7,4 миллиарда рублей)12, что соответствует 17,5-процентному росту, по сравнению с предыдущим кварталом. Выручка от основного бизнеса LINE Corporation – мессенджера LINE – во втором квартале насчитывает 18,2 миллиарда японских йен (около 6,36 миллиардов рублей), что соответствует росту 25% по сравнению с предыдущим кварталом и 146% - по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Количество пользователей сервиса продолжило расти вместе с устойчивым ростом клиентской базы в странах Юго-Восточной Азии, включая Индонезию. Кроме того, платформенная стратегия LINE оказалась успешной в Мексике, Колумбии, других странах Центральной и Южной Америки и привела к дальнейшему росту числа пользователей и глобальной экспансии сервиса. Направление по продажам стикеров отмечает быстрый рост LINE Creators Market, платформы, которая была запущена в апреле 2014 года и позволила пользователям покупать и продавать стикеры, созданными ими самими. Это совершенно новый и уникальный проект в эпоху смартфонов. Создавая единое пространство, где пользователи и создатели получают доступ к глобальной аудитории, равно как и покупают и продают созданными ими самими стикеры, LINE Creators Market делает возможным удовлетворение потребностей обеих сторон. Кроме того, запуск LINE Creators Market ускорил темпы локализации стикеров в рамках глобальной экспансии LINE. Финансовым результатом проекта стала совокупная выручка в размере 150 миллионов йен (около 52,4 миллиона рублей) только в первый месяц после того, как стикеры стали доступны для покупки и продажи (8 мая 2014 года). Продажи платных стикеров также продолжили расти, достигая все более высоких ежемесячных показателей с момента запуска LINE Creators Market. На совокупный рост выручки от продаж стикеров также сильно повлиял запуск анимированных стикеров в июне 2014 года. С точки зрения направления игр, стоит отметить успешное развитие LINE: Disney Tsum Tsum, связанное с расширением на западных и восточно-азиатских рынках в июле, запуск рекламной кампании LINE Cookie Run и LINE Rangers на ТВ в азиатских странах, включая Японию, Тайвань, Тайланд, и различные промо-мероприятия в офлайне – все это привело к росту числа пользователей и выручки. LINE также продолжил работу в направлении локализации, создавая игры в зависимости от культурных особенностей или ситуации на рынке, как, например, LINE I am Wukung и другие. Компания нацелена на продолжение быстрого роста числа пользователей и выручки от пользователей из других стран благодаря различным подходам к локализации. Направление по продажам рекламных возможностей LINE также продолжило расти благодаря продвижению официальных эккаунтов и промо-стикеров во всех странах. Внедрение в корпоративной среде сервиса LINE Business Connect, анонсированное в феврале, также устойчиво растет, при этом благодаря партнерству с Salesforce.com, крупнейшему в мире поставщику программного обеспечения для CRM, финализованному в июне, LINE уверен в дальнейшем росте потребления LINE Business Connect в качестве способа облегчить бизнес-разработки компаний. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||