rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В РАЭК создан Кластер «Детский интернет»

В среду, 13 августа, в DI Telegraph состоялось встреча экспертов отрасли по обсуждению инициативы создания Кластера РАЭК «Детский интернет».

В мероприятии приняли участие представители компаний: Rambler&Co, Яндекс, Mail.ru, RU-CENTER, OZON.ru, фонд «Разумный Интернет», Фонд Информационной Демократии, МИА «Россия сегодня», Ростелеком, Координационный центр национальных доменов RU/РФ, Российско-Британская Торговая Палата, РОЦИТ, Центр безопасного Интернета, ALP-Media, образовательный проект INDIGOS, РАЭК и другие. Создание в РАЭК Кластера «Детский интернет» поддержали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и Совета Федерации РФ.

Координатором кластера выступает Екатерина Рудых.

По итогам встречи было принято решение до 26 августа разработать план работ Кластера «Детский интернет» и представить его в рамках круглого стола по теме «Интернет и образование для детей: зоны роста» (в рамках выставки «Мир детства»).

Приоритетные направления работы Кластера, обсужденные экспертами в ходе встречи:

  •  Аналитика и исследования
  •  Вопросы монетизации детского контента и сервисов в Сети
  •  Обеспечение детской безопасности в Сети
  •  Законодательное регулирование и стимулирование развитие детского кластера
  •  Конференционные мероприятия

Промежуточные итоги работы Кластера будут озвучены в рамках отраслевой конференции «Поколение NEXT 2014» в октябре 2014, а также на тематической секции «Детский Интернет» в ноябре 2014 – в рамках RIW 2014 .

На сегодняшний день обозначены следующие цели и задачи комиссии:

ЦЕЛИ РАБОТЫ КЛАСТЕРА

  •  Создание детского пространства в Сети.
  •  Консолидация мнения отрасли в области «Детский интернет»;
  •  Защита интересов участников отрасли;
  •  Разработка профессиональных стандартов рекламы в области детских ресурсов и рекламы для детей в интернете;
  •  Формирование профессионального сообщества.
  •  Содействие становлению и развитию детских и подростковых СМИ и образовательных ресурсов
  •  Черные списки компаний;
  •  Оптимизация взаимодействий детских СМИ и образовательных ресурсов на цифровом информационном поле;
  •  Оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности детских СМИ и образовательных ресурсов в интернет-пространстве;

ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА

  •  Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
  •  Взаимодействие с площадками (детской направленности);
  •  Взаимодействие с рекламодателями (детской направленности);
  •  Разработка стандартов рекламы по детскому интернету;
  •  Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка рекламы в детском интернете;
  •  Оказание поддержки и представление интересов детских СМИ и образовательных ресурсов, рекламных агентств, и прочих рекламных площадок (в юридической грамотности, в креативности, в образовательной функции).
  •  Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка в области детского интернета;
  •  Ценностное ориентирование детей и подростков в Сети;
  •  Содействовать развитию социальной жизни детей за счет организации детского пространства в Сети.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга