Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
SAP CRM for Retail сети магазинов «Уютерра» - год успешной работы в облаке OnCloud.ru
20.08.2014 08:08
версия для печати
Руководство «Уютерры» – лидера российского рынка товаров для дома и интерьера – для развития программы лояльности «Уютерра Клуб», число участников которой превышает 2 млн покупателей, приняло решение внедрить систему управления отношениями с клиентами на базе SAP CRM for Retail. Специалисты компании пришли к выводу, что аренда внешней ИТ-инфраструктуры (IaaS) в облаке предпочтительнее с точки зрения снижения затрат и по показателям доступности облачных вычислительных мощностей, их масштабируемости и эластичности. «Онланта» предоставила «Уютерре» виртуальные серверные мощности облака OnCloud.ru и обеспечила их доступность в соответствии с требованиями заказчика. В рамках комплекса услуг специалисты «Онланты» постоянно следят за доступностью серверов, выполняют запросы на обслуживание, поддерживают работоспособность оборудования и ПО, устраняют нештатные ситуации. По итогам внедрения SAP CRM for Retail, размещенной на внешних вычислительных мощностях в OnCloud.ru, «Уютерра» получила современную гибкую ИТ-платформу развития программы лояльности, мощные инструменты планирования, запуска и анализа маркетинговых акций. Директор по информационным технологиям и операциям федеральной сети супермаркетов «Уютерра» Игорь Межов: «Перед нами стояла задача обеспечить высокую доступность для всех магазинов сети и надежность функционирования системы SAP CRM for Retail. Компания «Онланта» помогла решить эту задачу, предоставив виртуальные вычислительные мощности в облаке OnCloud.ru, и обеспечивает необходимый уровень доступности уже на протяжении года действия контракта. Мы уверены в нашем партнере и успешном продолжении нашего сотрудничества». Генеральный директор компании «Онланта» Сергей Таран: «Потребители на розничном рынке весьма требовательны и свободны в своем выборе. Для ритейлеров CRM-система – ключевой инструмент управления лояльностью и удержания покупателей. Чтобы соответствовать быстрым изменениям и обеспечить оперативную реакцию на существующие вызовы рынка, необходимо иметь возможность столь же оперативно проводить изменения в ИТ-инфраструктуре предприятия. Облака для этой задачи подходят наилучшим образом. Они позволяют реализовывать подобные проекты в очень короткие сроки, что в свою очередь дает заказчику возможность быстрее получить отдачу от планируемых и проводимых мероприятий». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||