rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выпущена новая версия Oracle E-Business Suite 12.2.4

Современная среда глобального бизнеса сложна и изменчива. Чтобы помочь организациям вести бизнес в условиях непрерывных изменений и сохранять конкурентоспособность, Oracle объявила о выпуске в продажу Oracle E-Business Suite 12.2.4. Новая версия предлагает обновленный пользовательский интерфейс, усовершенствования во многих функциональных областях, в основе которых опыт клиентов Oracle, а также расширенную интеграцию с облачными решениями Oracle.

Благодаря новым мощным возможностям Oracle E-Business Suite 12.2.4 организации смогут эффективно работать в усложняющихся современных условиях, одновременно фокусируясь на более значимых задачах и стратегических бизнес-процессах. Клиенты, уже использующие Oracle E-Business Suite 12.2, могут применить online patching (механизм on-line развертывания пакетов исправлений), чтобы легко получить доступ к новейшим функциональным возможностям.

«Современным организациям необходимы решения с более современным пользовательским интерфейсом и более высокий уровень автоматизации и эффективности при решении бизнес-задач, — отметил Клифф Годвин (Cliff Godwin), старший вице-президент Oracle по разработке бизнес-приложений. — Выпуская Oracle E-Business Suite 12.2.4, Oracle продолжает модернизировать интерфейс и предоставлять новые, основанные на опыте клиентов функциональные возможности во всех бизнес-приложениях, что обеспечивает сокращение затрат на владение и использование Oracle E-Business Suite».

Улучшения с выгодой для бизнеса

Oracle E-Business Suite 12.2.4 позволяет организациям оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и оперативно реагировать на рыночные изменения, предлагая усовершенствования в следующих областях управления ресурсами предприятия (Enterprise Resource Planning, ERP):

•Oracle Financials — сокращение циклов одобрений за счет параллельного утверждения счетов. Одна формула массового распределения используется для формирования проводок по распределению для всех главных книг в наборе. Интеграция с решением Oracle Revenue Management Cloud позволяет эффективно использовать преимущества этого бизнес-приложения в области обеспечения соответствия требованиям регуляторов при признании доходов.

•Oracle Projects — усовершенствования в решениях Oracle Project Contracts и Oracle Project Billing позволяют федеральным подрядчикам улучшить денежный поток, повысить прозрачность и контроль, а также автоматизировать выставление счетов.

•Oracle Purchasing — возможность создания и изменения строк, графиков поставок и распределений в заказах снабжения посредством электронных таблиц, позволяющих загружать данные с помощью средства Web ADI, повышает эффективность работы закупщика при обработке крупных заказов.

•Oracle iProcurement — упрощенный одношаговый процесс проверки позволяет сотрудникам быстро завершить покупки и запустить процесс утверждения заявок.

•Oracle Procurement Contracts — повышение эффективности работы закупщика благодаря аудиту документов по контрактам с проверкой детальной информации по отклонениям от политик и добавленным условиям.

•Oracle Services Procurement — улучшенные функциональные возможности предоставляют специалистам по закупкам большую гибкость для поддержки широкого спектра сложных сценариев заказов.

•Oracle Channel Revenue Management — улучшенные возможности формирования оптовых предложений и упрощенный интерфейс помогают пользователям быстро адаптироваться к меняющимся условиям ведения бизнеса.

Помогая организациям превратить цепочки поставок из функциональной необходимости в конкурентное преимущество, новая версия Oracle E-Business Suite предлагает улучшенные возможности в области управления цепочками поставок (Supply Chain Management, SCM):

•Oracle Order Management — новый пользовательский HTML-интерфейс обеспечивает простоту использования, дополнительную гибкость и современные возможности.

•Oracle Yard Management — новое бизнес-приложение, позволяющее производственным компаниям, дистрибьюторам и капиталоемким предприятиям управлять и отслеживать поток транспортных средств и их грузов, въезжающих и выезжающих из территории дистрибьюторских центров, производственных комплексов, транспортных терминалов и других площадок.

•Oracle Manufacturing — значительное облегчение использования Oracle Manufacturing Execution System (MES) позволяет повысить эффективность работы операторов, за счет упрощения операции по вводу данных о времени и данных контроля качества. Новые возможности управления разборкой узлов серийных изделий поддерживаются при возврате продукции клиентами и обеспечивают возможность внутреннего повторного использование компонентов.

•Oracle Enterprise Asset Management — сделанные улучшения для поддержки управления линейными активами в таких отраслях, как нефтегазовая отрасль, ЖКХ и государственный сектор, помогают повысить эффективность, а также исключить потребность в дорогостоящей интеграции и доработках системы.

•Oracle Service — улучшенная панель управления запчастями повышает эффективность работы специалистов по планированию.

•Oracle Value Chain Planning — многочисленные улучшения по широкому спектру бизнес-приложения, в том числе, расширение отраслевых функциональных возможностей, таких как управление минимальным оставшимся сроком хранения продуктов для фармацевтической отрасли и сектора потребительских товаров, синхронизация многоэтапного производства для отрасли процессного производства, а также интеграция решений Oracle Service Parts Planning и Oracle Enterprise Asset Management для капиталоемких отраслей. Новые средства анализа планирования маркетинговых акций в Oracle Advanced Planning Command Center улучшают понимание бизнеса.

В помощь организациям, модернизирующим методы управления персоналом (Human Capital Management, HCM), новая версия Oracle E-Business Suite предлагает следующие улучшения:

•Oracle Payroll — информационная панель для управления расчетами заработной платы позволяет легко контролировать готовность, сверять данные и изучать аналитику всего цикла управления заработной платой, помогая сотрудникам, расчитывающим зарплаты, получать полное представление о процессах расчета, исключать дорогостоящие ошибки и повышать эффективность работы.

•Oracle Self-Service Human Resources — панель управления операциями позволяет сотрудникам и руководителям отслеживать процессы утверждения операций самообслуживания и проверять детали в любой момент после окончательного утверждения.

•Oracle Learning Management — улучшенный пользовательский интерфейс позволяет сотрудникам упростить поиск по каталогу учебных курсов, более полно включиться в процесс обучения и обмениваться опытом с другими обучающимися.

Упрощая использование бизнес-приложений, новая версия Oracle E-Business Suite предлагает улучшения дизайна пользовательского интерфейса:

•Оптимизация для сенсорных экранов планшетных устройств, включая увеличенные кнопки и поддержку жестов.

•Предоставление пользователю возможности спрятать/показать столбцы таблицы и сохранить изменения как пользовательскую персонализацию.

•Упрощенная главная страница с цветными пиктограммами позволяет легко получать доступ к часто используемым функциям, а удобная универсальная глобальная панель управления наверху экрана обеспечивает простой доступ к распространенным функциям с любой страницы.

•Более детальная настройка доступа через прокси-сервер обеспечивает более строгий контроль над предоставлением полномочий другим пользователям Oracle E-Business Suite.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга