Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Эльдорадо» представляет уникальную для российского рынка акцию
21.08.2014 14:31
версия для печати
В рамках проекта каждому покупателю «Эльдорадо» предоставляется возможность сдать свой старый телефон или смартфон определенной модели, получив акционную карту с размером скидки до 14 000, которую можно потратить на следующие покупки. Нерабочие и очень старые модели будут утилизироваться по соответствующей технологии, отвечающей экологическим стандартам. Затем сданные телефоны будут отсортированы, часть из них отправлена на специализированную биржу в Гонконге с дальнейшей перепродажей на вторичных рынках по всему миру. Другая часть будет восстановлена до состояния «как новый» и поступит в продажу в России в статусе «Телефон с пробегом» с гарантией на 6 месяцев. Партнером «Эльдорадо» по акции выступает международная компания Brightstar, обладающая мировым опытом реализации подобных проектов и дополнительными каналами сбыта восстановленного товара. Одно из ключевых направлений бизнеса Brightstar –восстановление мобильных телефонов, смартфонов и планшетов. Brightstar договаривается с крупными сетями о том, что их клиенты при посещении магазинов сдают свои аппараты, получая за них либо скидки, либо карту с начисленными баллами. Далее техника проходит полное восстановление: очистку и обновление программного обеспечения, замену корпуса и экрана. После чего аппараты получают «вторую» жизнь и продаются по более низкой стоимости, чем новые телефоны. В числе партнеров Brightstar ведущие игроки мирового рынка производителей, мобильных операторов и ритейлеров. «Компания "Эльдорадо" старается идти в ногу со временем, постоянно совершенствуя бизнес-процессы и качество предоставляемого сервиса. Новая акция представляет собой успешную мировую практику, которую мы решили испробовать на российском рынке. Благодаря таким инициативам клиенты могут сдать устаревшую технику и получить значительную скидку на покупку новой и более совершенной модели. Будучи социально ответственной компанией, считаем необходимым заботиться об окружающей среде, а проекты, призванные дать «вторую» жизнь технике, несут экологически важную функцию», – подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо». «Мы рады, что наш совместный проект с «Эльдорадо» станет первым подобным проектом в России. При нашем содействии аналогичные инициативы успешно реализуются по всему миру. Они не только направлены на то, что одни потребители могут избавиться от устаревшей техники, а другие приобрести восстановленные аппараты по специальным ценам, но и олицетворяют собой определенную культуру и экологическую ответственность. Нашим партнером по данному проекту не случайно стала именно «Эльдорадо». Компания имеет самое широкое в России географическое присутствие и самый узнаваемый бренд. Подобные инновационные для российского рынка проекты важно запускать именно с такой крупной и известной сетью, как "Эльдорадо"», – отмечает Бела Лэйнк, президент программы Buy Back & Trade-In в Brightstar. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: Эльдорадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||