Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n170278/


     
 

Xerox запустила новую версию системы управления контентом Xerox DocuShare

22.08.2014 07:57
Компания Xerox объявила о запуске платформы Xerox DocuShare версии 6.6. Эта система управления контентом (ECM-система), подходящая для рабочих групп любого размера, заслужила признание ведущих рейтинговых агентств и была отмечена престижными наградами в области оптимизации документооборота. Новая версия решения отличается улучшенным функционалом, а также повышенной производительностью и расширенными возможностями масштабирования.

Xerox DocuShare – это веб-ориентированная система управления контентом (ECM-система), котораяпредоставляет возможность с лёгкостью получать и обрабатывать цифровой контент, управляя и обмениваясь им в безопасном, централизованном и легко масштабируемом хранилище. При этом пользователи системы могут быстро получать доступ к необходимой информации с помощью веб-браузера в режиме 24/7, совместно работать над проектами и документами, а также автоматизировать трудоёмкие бизнес-процессы. 

Система Xerox DocuShare построена по технологии клиент-сервер, где в качестве клиента может выступать веб-браузер, а сервер устанавливается на используемую в компании заказчика программную платформу. Доступ к системе можно получить с разных платформ, в том числе через мобильные устройства под управлением iOS. Простота внедрения и эксплуатации Xerox DocuShare позволяет приступить к работе уже в первый день после запуска системы. Кроме того, благодаря модульной архитектуре решения пользователи могут постепенно наращивать функционал Xerox DocuShare по мере необходимости или индивидуально подобрать уникальную конфигурацию, которая в точности отвечает стоящим перед компанией задачам. 

ПО Xerox DocuShare получило высокую оценку со стороны ведущих аналитических агентств. Так, по данным исследовательской компании Gartner, это решение занимает позицию «нишевого игрока» с хорошей степенью реализации проектов, всё ближе подходя к «провидцам» и «лидерам рынка». По оценкам Forrester Research, Xerox входит в группу поставщиков ECM-систем, предлагающих широкую функциональность на специализированных направлениях. 

В версии 6.6 разработчики Xerox DocuShare добавили новые функции, улучшили производительность и расширили возможности масштабирования решения. В частности, теперь администраторы могут ограничивать количество хранимых каждым сотрудником документов и объём выделенной для них памяти, настраивать индексирование содержимого в зависимости от типа файлов и просматривать подробную статистику работы сервера. При этом пользователи получили возможность применять расширенные функции поиска и устанавливать любую коллекцию документов в качестве домашней страницы. Вместе с тем в Xerox DocuShare 6.6 используется новый метод хранения контента, который упрощает структуру каталогов и повышает скорость резервного копирования и восстановления документов. 

Обновлённая платформа Xerox DocuShare 6.6 доступна в трёх конфигурациях. Xerox DocuShare Express – решение, ориентированное на небольшие рабочие группы, которое включает в себя базовые инструменты автоматизации документооборота. Xerox DocuShare (Standard) – полнофункциональная ECM-система, повышающая эффективность взаимодействия в больших рабочих группах. Xerox DocuShare Education – конфигурация, предназначенная для использования в сфере образования. 

«Новая Xerox DocuShare 6.6 – рациональный выбор для заказчиков, которым необходимо комплексное "end-to-end" решение для хранения документов и автоматизации документооборота с низкой входной ценой и простотой внедрения и обслуживания, – комментирует Алексей Готовцев, менеджер по продукту компании Xerox Евразия. – Сейчас Xerox DocuShare используется более чем в 5 000 организациях по всему миру. Внедрение данного программного продукта позволяет сократить временны́е затраты на поиск необходимой информации до 80%, в то же время обеспечивая защиту контента и контролируя к нему доступ на разных уровнях. При этом решение обладает отказоустойчивой системой восстановления данных, отличается низкой стоимостью владения и минимальными показателями нагрузки на системные ресурсы».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web